Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Организаторы маркетингового фестиваля в партнёрстве с BONO digital x creative объявили о запуске новой номинации — BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT. Делимся подробностями и объясняем, в чем видим её ценность и инновационность.

Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Цель новой номинации — показать рынку проекты, которые формируют целостный образ бренда за счёт визуальной и смысловой консистентности в самых разных каналах коммуникаций.

Она предполагает комплексный подход к оценке проектов. Жюри уделит внимание как разнообразию, качеству и эффективности использования различных каналов и инструментов, так и их экономической составляющей. Оценивать номинантов будет профессиональное жюри, которое сможет посмотреть на проекты с разных ракурсов и обеспечить действительно комплексный подход к выбору победителей. С клиентской стороны в его состав обязательно войдут специалисты по закупкам в сфере маркетинга. На 70% оценка жюри будет зависеть от качества исполнения кейса (Execution & Craft), оставшиеся 30% будут поровну распределены между такими факторами, как стратегия (10%), идея (10%) и финансовый результат (10%).

Новая номинация станет уникальным для рынка явлением: аналога ей до настоящего момента не было ни в одной профессиональной премии. При этом важность учитываемых в ней критериев давно обсуждается в деловых медиа и на конференциях. Маркетологи сходятся во мнении, что корректно растиражированная и адаптированная под разные каналы коммуникация бренда: приносит ему максимум лидов, увеличивает узнаваемость бренда, усиливает брендформанс, помогает быстрее получить более качественный продукт, а также экономит бизнесу деньги и снижает риски.

Партнёром номинации стало агентство BONO digital x creative, ключевой компетенцией которого является как раз комплексная креативная, digital- и дизайн-поддержка брендов. Запуск номинации «BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда» стал одним из более чем 35 нововведений в конкурсной структуре XXVI сезона фестиваля Silver Mercury.

Ребята из BONO делают для Siver Mercury новый сайт, и делают его с огнём в глазах и высоким уровнем профессионализма. На примере этого проекта мы успели оценить, что такое правильный подход к комплексной поддержке бренда. Поэтому мы предложили им стать кураторами новой номинации фестиваля.

Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury

Когда мы поняли, что ни одна премия ранее не оценивала мастерство комплексной поддержки бренда, стало понятно, что это срочно необходимо исправлять. Мы верим, что качественные проекты по комплексной поддержке брендов двигают нашу индустрию вперёд, поэтому мы считаем своим долгом определить бенчмарки в этом направлении. Верим, что коллеги будут нам благодарны за это начинание. Будучи первопроходцами, мы основательно продумали концепцию и методы оценки конкурсантов.

Юлия Трофимова, CEO и управляющий партнёр BONO digital x creative
реклама
разместить
Начать дискуссию