Работали на выставке по трем направлениям:
— рассказывали о компании, продуктах, услугах на нашем стенде;
— изучали стенды компаний-конкурентов, в основном по продуктам: zool.ai и FaceReg;
— предлагали услуги на стендах компаний-потенциальных заказчиков.
Расскажу подробнее о том, как мы вели работу с компаниями- потенциальными заказчиками:
1. Еще в России мы скачали список всех компаний-участников с тегами — видами услуг и продуктов, которые нам потенциально интересны, свели все в таблицу. Получилось много компаний, поэтому на каждый день у нас был план обхода, в том числе с учетом удаленности залов и концентрации интересущих нас стендов.
2. Буквально за день до начала выставки, когда заработало приложение Gitex, мы увидели, что список компаний немного скорректировался. Поэтому при обходе стендов мы ориентировались на два источника: таблицу с сайта и фильтр компаний в приложении. Приложение работало неидеально, не все теги с сайте были доступными, но можно было проложить маршрут до интересующего стенда.
3. Мы разделились на две команды, которые ходили по стендам, так мы собрали максимальное количество лидов — пока по количеству лидов — это рекорд года! :)) Мы сами управляли охватом, не ждали, придет к нам компания на стенд или нет, получали «теплых» лидов. В ходе бесседы и предложения наших услуг почти сразу понимали заинтересованность компаний. Если ее не было, то не вносили в лиды. Хотя, нужно сделать поправку на культурные особенности разных стран, например, в регионе MENA, непринято отвечать отказом, и их «да» может быть вежливым «нет».