Саспенс жизни. Голодные духи

Как часто мы запрещаем себе испытывать негативные эмоции и чувства. Страх, зависть, горевание, стыд, злорадство...

Энергию таких состояний принято подавлять, не давать ей выхода. Ведь они неодобряемы...

- Перестань себя накручивать! - запрет на страх.

- Возьми себя в руки, держись! - запрет на горевание.

- Завистники - люди токсичные! - запрет на чувство зависти.

И мы обрываем в себе "неудобные" переживания. Но они никуда не исчезают сами по себе, а превращаются в "голодных духов". В то, что поглощает жизненные силы и усиливает болезненные эмоции.

Как же быть в таких случаях?

Не запирать в себе нахлынувшее переживание, чувство... А войти в него, как входят в реку. Не подавлять, а наоборот усилить и попытаться понять ПОЧЕМУ. Почему у вас такая реакция? Что или кто вызывает её?

Поместите слово, описывающее эмоцию в центр листа бумаги и напишите список фраз, которые, как вам кажется, связаны с ней.

И в какой-то момент придёт понимание - откуда она берётся, что её инициирует (в идеале следует поработать со специалистом).

А дальше принимайтесь устранять причину...

✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧

Саспенс-новелла над которой я работаю не совсем про подавленные чувства. Ситуация намного сложнее и мистичнее... Но в одном из эпизодов отражено, как доктор Лукин, пытаясь помочь молодой графине Софье Осининой, убеждает в необходимости выражать любые глубокие, мрачные эмоции...

Отрывок из новеллы."

— Не хотите послушать мои новые стихи?

— С удовольствием, — Лукин откинулся на розовый бархат с золотым шитьём, словно готовясь выслушать тяжкую исповедь. Он знал, что графы Осинины неимоверно тревожатся от того, что их дочь пишет гнетущие душу стихи. Попытки же успокоить страдающих родителей каждый раз натыкались на сомнения — в их глазах он был всего лишь уездным фельдшером…

Софья устремила свой взгляд в небо за окном и по-детски, с надрывом выдала:

Когда-нибудь забытая могила подёрнется пожухлою травой

И только ветер с безудержной силой выть будет каждый вечер надо мной…Пройдёт сто лет, но никого не тронет — ни жизнь моя, ни смерти странный лик

Лишь дух оплачет прах давно остылый и бытия необратимый миг…

Последние слова вырвались из уст девушки с рыданием. Это стало неожиданным для неё самой и Софья, едва справившись с эмоциями, смущённо вытерла слёзы.

— Простите…

Доктор поспешил вслед за барышней к окну и по-отечески обнял за плечи.

— Какие проникновенные строки! Да у вас превосходный талант, дитя моё, — с неподдельным восторгом похвалил Илья Ильич создательницу скорбных элегий.

— Вы считаете, поэзия мрачного толка — это нормальное явление?

— Видите ли, Софья Петровна, — покашлял в кулак доктор, собираясь с мыслями. — Стихотворцы — натуры деликатные, ранимые и даже страдальческие. Мрачная поэзия, как вы её называете, помогает им выражать то необъяснимое, болезненное, что запрятано где-то глубоко… Поэзия любого толка — есть лекарство от душевных мук…"

✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧

Эта саспенс-новелла ещё в процессе написания. Однако подобную книгу (произведения из цикла "Дилижанс с историями") можно приобрести на платформе #Ridero. В ней художественный текст гармонично переплетается с диагностической методикой...https://ridero.ru/books/beshenaya_plyaska/

Герои новеллы графиня Софья Осинина и доктор Лукин "глазами" ИИ.

Саспенс жизни. Голодные духи
Саспенс жизни. Голодные духи
Начать дискуссию