Любой материал должен создаваться с определенной целью и для конкретной целевой аудитории. Поэтому недостаточно одного контента, требуется ещё и стратегия. Статьи, лонгриды, видео, подкасты, сторис, клипы — всё это инструменты контент-маркетинга, работающие на определённую цель юридического бизнеса.
Мы не уверены, что социальные сети - подходящее решение для юристов. Все-таки, это площадки больше для развлечения. Нейросети пока что недостаточно умны для использования их в юридической отрасли. Слишком пространно пишут, льют много воды.
Мы тоже занимаемся сео, все-таки это самый серьезный вид продвижения. Вы так не считаете?
Выбор каналов продвижения зависит от бюджета юриста. Тестировать можно все и после определиться на рабочих каналах, куда и направлять львиную долю бюджета.