Любой материал должен создаваться с определенной целью и для конкретной целевой аудитории. Поэтому недостаточно одного контента, требуется ещё и стратегия. Статьи, лонгриды, видео, подкасты, сторис, клипы — всё это инструменты контент-маркетинга, работающие на определённую цель юридического бизнеса.
Мы не уверены, что социальные сети - подходящее решение для юристов. Все-таки, это площадки больше для развлечения. Нейросети пока что недостаточно умны для использования их в юридической отрасли. Слишком пространно пишут, льют много воды.
Мы тоже занимаемся сео, все-таки это самый серьезный вид продвижения. Вы так не считаете?
Выбор каналов продвижения зависит от бюджета юриста. Тестировать можно все и после определиться на рабочих каналах, куда и направлять львиную долю бюджета.
Мы тут открыли новый способ продвижения - когда выходят новые официальные документы, которые еще не особо проиндексированы, скачиваешь официальную PDF - версию, конвертируешь в формат HTML5, интегрируешь в него коды аналитики и в итоге он появляется в выдаче либо сразу после официального источника, либо (иногда) даже выше него. Например вот этот сборник: https://цфа.рф/CBR/OpenAPI/ при поиске по фразе "Банк России: основные принципы и этапы внедрения открытых API на финансовом рынке" идет сразу после ссылки на оригинал в ЦБ и в Гугле и в Яндексе. Дальше народ начинает его читать, поисковики это видят (спасибо метрикам), и держат в выдаче.
А с этого документа уже стараешься перекинуть посетителя на другие страницы сайта.