Нуу, все не правда. Применение скидки возможно хоть по номеру телефона, хоть по ФИО, хоть по email. Также идентификатором может быть штрихкод, либо куаркод, и прочее который гость может показать на телефоне. Это базовый функционал системы. По поводу целевого маркетинга, то практически все можно привязать к идентификации гостя: скидки, бонусы, купоны (подарки в виде денег, блюд, либо скидок). История заказов гостя также может быть учтена системой для формирования текущей программы лояльности (количество визитов гостя, любимые блюда, потраченная сумма). Кроме того, существует много сторонних модулей, которые расширяют функционал системы, в частности по лояльности. Много готовых интеграцией есть, а чего нет можно интегрировать через апи, который открыт.
Понятно, чтобы все что я написал работало, кто то должен это настроить и поддерживать. Чаще всего затык происходит, когда ресторан узнает, что за настройку и поддержку нужно платить))).
Нуу, все не правда. Применение скидки возможно хоть по номеру телефона, хоть по ФИО, хоть по email. Также идентификатором может быть штрихкод, либо куаркод, и прочее который гость может показать на телефоне. Это базовый функционал системы. По поводу целевого маркетинга, то практически все можно привязать к идентификации гостя: скидки, бонусы, купоны (подарки в виде денег, блюд, либо скидок). История заказов гостя также может быть учтена системой для формирования текущей программы лояльности (количество визитов гостя, любимые блюда, потраченная сумма).
Кроме того, существует много сторонних модулей, которые расширяют функционал системы, в частности по лояльности. Много готовых интеграцией есть, а чего нет можно интегрировать через апи, который открыт.
Понятно, чтобы все что я написал работало, кто то должен это настроить и поддерживать. Чаще всего затык происходит, когда ресторан узнает, что за настройку и поддержку нужно платить))).