Как Росмолодёжь попала на страницы комикса

Полагаем, российское массовое сознание столкнулось с культурой комиксов в 90-х, когда на книжных полках появились первые журналы Marvel и DC, а на телеэкране крутили мультфильмы про Бэтмена, Черепашек-ниндзя и Человека-паука (автора статьи это явление тоже не обошло стороной, и после школы он со всех ног летел в книжный киоск, чтобы на накопленные деньги с обедов купить свежий выпуск про супергероя в красно-синем трико).

В наше время спрос на «рисованные истории» (как и на видеоигры) всё так же высок, поэтому мы решили объединиться с онлайн-медиа SRSLY и на конкретном примере показать, как идеи могут превратиться в реальность.

Да, в преддверии Дня молодёжи (в этом году он прошёл 29 июня) мы создали собственный комикс «Новому игроку приготовиться». Через призму видеоигры наш главный герой пройдёт по дороге форумов Росмолодёжи, нашего грантового конкурса и программы «Регион для молодых». Начнём по порядку.

Первый выпуск: «Новому игроку приготовиться: превращаем мечты в возможности».

В основу идеи лёг наш флагманский сервис Росмолодёжь.Гранты — конкурс, в котором молодые люди от 14 до 35 лет могут получить до миллиона рублей на реализацию своей социально значимой инициативы.

Главный герой выпуска — Игорёк, собирательный образ среднестатистического подростка, не интегрированного в экосистему Росмолодёжи. Он проводит много времени за компьютерными играми, забросив хобби и совместные походы с отцом, при этом пребывая в полной уверенности, что определённые достижения требуют высокого капиталовложения.

Как Росмолодёжь попала на страницы комикса

Сюжет комикса прямо пересекается с компьютерной игрой: здесь есть пасхалки и к GTA, и к Марио, и к RDR2, а в диалогах героев много гейм-лексики (мимик, побочный квест, гайды, нуб) – всё то, что используют игроки при общении друг с другом.

Как Росмолодёжь попала на страницы комикса

Второй выпуск: «Новому игроку приготовиться: прокачиваем навыки».

Тут мы затронули тему форумов Росмолодёжи – событий, на которые ежегодно приезжают молодые люди со всей страны, чтобы прокачать навыки по разным направлениям: от медиаиндустрии и ИТ до агропромышленности и экологии. Как вы поняли, здесь мы собираем людей, объединённых общей идеей, увлечением, стремлением, и и предоставляем им все возможности для самореализации. В конце концов, несложно придумать что-то крутое самому. Сложно, когда это что-то крутое не находит поддержки окружения. И наши форумы решают эту проблему!

Коротко пробежимся по сюжету: группа ребят ищут то самое волшебное место, где можно и навыки игры на музыкальных инструментах прокачать, и человека в группу найти, а, по-хорошему, ещё и режиссёра для постановок. И находят: это арт-кластер «Таврида».

Как Росмолодёжь попала на страницы комикса

Здесь пересечение с геймдевом более условное, чем в предыдущем выпуске: мы сделали ставку на описание самих форумов (а точнее реальных результатов, которых достигли знакомые наших героев). Перечислять все форумы не стали (их, на минутку, уже 43), а выделили только несколько, чтобы показать разнонаправленность площадок, вошедших в платформу Росмолодёжь.События.

Как Росмолодёжь попала на страницы комикса

Третий выпуск: «Новому игроку приготовиться: регион для молодых».

По поручению Президента России Владимира Путина мы реализуем программу «Регион для молодых»: ежегодно Росмолодёжь направляет 5 млрд рублей на развитие региональной молодёжной политики.

Зачем? Наша страна – самая большая по площади в мире с населением свыше 140 миллионов человек. И почти треть из них – это молодёжь, которая хочет развиваться, организовывать востребованные в ее среде мероприятия, объединяться с другими людьми со схожими интересами. Короче говоря, жить и создавать в своём городе, а не переезжать на другой конец страны. Возможности должны быть везде!

И для этого им нужно собственное место, своя точка притяжения.

Как Росмолодёжь попала на страницы комикса

Вот и герои нашего третьего выпуска ищут такую: они уже организовали группу для мюзикла, и им не хватает только места для репетиций. Сюжет ведёт их через места ностальгии: гаражи, компьютерный клуб, беседку, которые были раньше их точкой сбора, но сейчас уже недоступны.

Как Росмолодёжь попала на страницы комикса

А оказалось, что нужная локация давно уже находится у них «под носом».

Как Росмолодёжь попала на страницы комикса

Подытожим. Мы понимаем запрос нашей аудитории на самореализацию, создание дела всей жизни, знакомство с потенциальными работодателями и единомышленниками, путешествия по стране и возможность развиваться на своей малой родине.

Но не все знают о том, что это уже доступно. Поэтому мы и создали трилогию комиксов, чтобы показать новой аудитории, как их мечты могут воплотится в реальность.

Начать дискуссию