Галина

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

А где собственно присутствует пункт "введен в эксплуатацию" в ваших подробных условиях которые вы в посте выше размещали? https://ozon.ru/t/2dWN5Qp Я вот там такого пункта не вижу.

Нет, причина указана верна, комментарий о "низкой яркости, плохом звуке и шумной системе охлаждения" это тоже самое что не понравилось как сидит заказанное платье, платье при этом не становится некачественным.

Но вот я сегодня снова написала в поддержку и получила ответ, что они его считает надлежащего качества.

Вот так заполнена заявка на возврат. Там было поле оставить комментарий, мы подумали, что оно обязательно для заполнения. Его надо было оставить пустым?

Вторую заявку уже не дает создать. Напишем им официальную претензию.

какая правильная причина? В заявке указали на низкую яркость.