Бизнес похож на сложный механизм, где каждая деталь должна работать четко и слаженно, как часы. На языке предпринимателей это означает выстраивание бизнес-процессов — они есть у каждой компании, но не всегда функционируют так, как хотелось бы. Особенно важный аспект любого бизнеса — документооборот. Все рабочие документы компании важно сохранять в архиве. Это нужно, чтобы чувствовать себя спокойно в любой непредвиденной ситуации: внеплановые проверки, срочный сбор статистики, уточнение информации по условиям прошлых сделок. Если документы хранятся по правилам, а в архиве порядок, найти нужный договор, акт или отчет будет легко. Но иногда документы просто пребывают в хаосе, и последствия этого могут проявиться спустя несколько лет. Потеря нужного документа может стоить компании и ее руководителю большой суммы. Если дело касается суда, каждая осечка будет работать на оппонента.