Почему в СберМегаМаркет это трата не только денег, но нервов и времени. Самая худшая поддержка из всех с какими я сталкивался.

Решил я купить видеокарту. Заказал её на Сбермегамаркет 22 числа, будучи уверенным что видеокарта придёт в срок, место выдачи указал то, где был на тот период. Посылка должна была придти 29 марта в постомат магазина "Пятёрочка", но 27 матра мне пришло уведомление от 5post что заказ отменен. Позвонив в поддержку 5post, мне сказали что инициатором отмены заказа был интернет магазин. Позвонил в Сбермегамаркет, мне сказали что информация обновиться в течении 12 часов и личном кабинете будет стоять отмена. На следующий день ничего не поменялось. Я позвонил в сбермегамаркет и спустя 40 минут ожидания была созданы заявка где мне сказали что решат всё в течении 1-3 часов. Естественно этого не произошло. На следующий день я позвонил ещё раз где мне сказали что заявки рассматриваются в течении 3-7 дней, а не 1-3 часа. После чего парень сказал что постарается ускорить процесс. Через пару часов я позвонил ещё раз, где девушка сказала что в их полномочия входит только создания заявок, больше ничего мы сделать не можем и создала уже заявку на отмену только уже с моей стороны, сказав что через 1-3 часа её рассмотрят. Но этого, "удивительно", не произошло😐😕. Зато прислали 3 промокода на 500р в сбермаркет, что нисколько не греет душу. Я понял что операторы в сбермегамаркет могут лишь создавать заявки (которые можно зделать самому отправив по e-mail) и смотреть информацию по заказу в интернете (что можно сделать так же самому через сайт сберлогистика (хромая лошадь), и 5post. Так же в их полномочия входит оттягивать время. 30 числа пришло СМС от 900 о том что отправитель отменил заказ, а все остальные вопросы решайте со сбермегамаркетом... где мне опять сказали ожидайте в течении 12 часов, но уверен на 99% что через 24 часа скажут стандартную фразу "ожидайте в течении 12 часов информация изменится"... Старших специалистов в поддержке нет, поэтому решать ваши проблемы связанные с их магазином никто не будет. ВЫВОД: Лучше переплатить пару тысяч рублей и купить в каком либо другом магазине или маркетплэйсе, том же озон, там хоть у поддержки есть реальная возможность решить вопрос или проблему, а не получить в ответ "Ожидайте..."

5 комментариев

У них постоянно какие-то траблы, часто заказываю продукты, то чужой заказ принесут, то что-нибудь напутают(

Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения. Благодарим за ожидание.

И опять отписка...

Прошли сутки, ничего не изменилось (

Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.