Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную едуПозавчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда.Выясняется, что курьер подъедет через день, так как уже поздно, ок, думаю, Я. На следущий день забираю заказ, на вид мужичек на ларгусе лет 40, быстро перекинулись пару фраз и иду довольный с 3 пакетами домой.Дома осматриваю, радуюсь тухлому кокосу, думаю ну с кем не бывает замечаю что заменили без моего ведома мясо с костью, начинаю потихоньку негодовать, и смотрю по чеку не хватает 6 пачек пельменей.ОТНЯТЬ У ХОДОСТЯКА СВЯТОЕ, НУ НЕТ ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!!!моментально пишу Яндексу, "че у вас тут происходит?"На что мне говорят:- "молодой" обожди мы разберемся, начинаю требовать возврат, с таким отношением. Сказали жди, ответ придет после 3 солнечного дня, с востоке на расвете(отсылка к властелину колец), 2 дня проходит.Черт дёрнул глянуть были ли такие же проблемы у людей здесь, и да, бл** это массово, курьеры когда опаздывают и уходят с продуктами/едой. А Яндекс со своей дохлой поддержкой кладет на вас.Спросите почему дохлая ?А я отвечу, кому не позвонил, людям просто наплевать, сам проработал 1 год к кц(год за пять), но нас так не обучали, да к черту сравнивать, бабки НАШИ ГДЕ ?!Видно кпд посланных людей, больше чем таких активных, как тут. Я реально просто разочарован вами, раньше приводил вас в пример.Итог:-затраченные 3 дняТысяча или десятки тысяч нервных клеток-2 000 российских шекелей-3 голодных дня без пельменей.Ах, да чуть не забыл, цены на продукты ниже были на этикетках, Я как понял разницу забрал Яндекс, мое почтение 39р на сборы, а на чай курьеру ничего не дошло.Яндекс вы оставили впечатление на всю жизнь, гордитесь, а теперь пожинайте плоды.