Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду

Позавчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда.

Выясняется, что курьер подъедет через день, так как уже поздно, ок, думаю, Я. На следущий день забираю заказ, на вид мужичек на ларгусе лет 40, быстро перекинулись пару фраз и иду довольный с 3 пакетами домой.

Дома осматриваю, радуюсь тухлому кокосу, думаю ну с кем не бывает замечаю что заменили без моего ведома мясо с костью, начинаю потихоньку негодовать, и смотрю по чеку не хватает 6 пачек пельменей.

ОТНЯТЬ У ХОДОСТЯКА СВЯТОЕ, НУ НЕТ ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!!!

моментально пишу Яндексу, "че у вас тут происходит?"

На что мне говорят:

- "молодой" обожди мы разберемся, начинаю требовать возврат, с таким отношением. Сказали жди, ответ придет после 3 солнечного дня, с востоке на расвете(отсылка к властелину колец), 2 дня проходит.

Черт дёрнул глянуть были ли такие же проблемы у людей здесь, и да, бл** это массово, курьеры когда опаздывают и уходят с продуктами/едой. А Яндекс со своей дохлой поддержкой кладет на вас.

Спросите почему дохлая ?

А я отвечу, кому не позвонил, людям просто наплевать, сам проработал 1 год к кц

(год за пять), но нас так не обучали, да к черту сравнивать, бабки НАШИ ГДЕ ?!

Видно кпд посланных людей, больше чем таких активных, как тут. Я реально просто разочарован вами, раньше приводил вас в пример.

Итог:

-затраченные 3 дня

Тысяча или десятки тысяч нервных клеток

-2 000 российских шекелей

-3 голодных дня без пельменей.

Ах, да чуть не забыл, цены на продукты ниже были на этикетках, Я как понял разницу забрал Яндекс, мое почтение 39р на сборы, а на чай курьеру ничего не дошло.

Яндекс вы оставили впечатление на всю жизнь, гордитесь, а теперь пожинайте плоды.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию