Выход на новый уровень партнерства с Китаем

Все говорят, что лучший способ выделиться на рынке — это создать что-то уникальное. Но как это сделать и сколько времени на это потребуется? Я решил выяснить сам.

В поисках ответа я напрямую связался с заводом в Китае. Вместе с командой создали свое уникальное торговое предложение. Но до этого момента пришлось провести серьёзную работу: мы проанализировали топ конкурентов, изучили отзывы на их товары и выявили основные минусы. И только после этого начали диалог с китайскими поставщиками.

Вот что мы изменили в товаре:

1. Дизайн коробки и полная русификация всех надписей.

2. Нанесение бренда на упаковку и сам товар — бренд должен быть виден повсюду!

3. Инструкция на русском — никто не любит читать инструкции на китайском языке

4. Русификация меню устройства — теперь даже бабушка сможет разобраться.

5. Перекраска устройства в более популярный цвет — 95% товаров на рынке были белыми, мы выбрали что-то поярче.

6. Снижение цены на товар с 76 до 66 юаней — больше выгоды, меньше затрат.

7. Договорённость, что нашу разработку не будут продавать другим покупателям.

На всё это у меня ушло 3 дня и более 10 перебранных поставщиков. Но это того стоило. Кстати, нам удалось сократить время производства с 30-45 дней до 14 — но тут, возможно, мне просто повезло.

Это начало интересного кейса по работе с Китаем. Скажу сразу: не перегружайте китайцев кучей вопросов. Они жестко зависаю и потом сделают все наоборот

Вот так, за три дня, немного удачи и много работы, мы создали уникальный товар.

Если вам понравилась эта история и вы хотите узнать больше о том, как эффективно работать с китайскими поставщиками, подписывайтесь на наш канал в Telegram: [OzonCheck](https://t.me/OzonCheck_12). Мы делимся полезными советами, лайфхаками и реальными кейсами из мира маркетплейсов. Не пропустите новые публикации!

Начать дискуссию