думаю своей маркетинговой активностью они отпугнули адекватное платящее население, но не привлекли достаточно молодежи
деливери привез мне бургер без котлеты, о какой упаковке речь вообще?
Добрый день, напишите, пожалуйста, более подробно, в чем была причина замены аппарата, на почту sb@smartprice.ru. Мы постоянно работаем над повышением качества, и ваш отзыв позволит нам получить ценную информацию, благодаря которой мы улучшим наш сервис. От себя добавлю, что да, действительно бывают проблемные аппараты, но их доля не превышает стандартных значений для новой электроники. Мы максимально упростили и ускорили возврат и обмен таких устройств, чтобы наши клиенты получили лучший сервис.
5 давно уже не производят, продаются китайские восстановленные
в Америке более лояльная аудитория ко всякой дичи