Еще одним важным фактором в рекламном дизайне является использование социальных сетей. Платформы социальных сетей — это эффективный способ связаться с потенциальными клиентами, создать беседу и построить отношения. Используя возможности социальных сетей совместно с грамотным дизайном, компании могут создавать интерактивные рекламные кампании в едином стиле и напрямую взаимодействовать со своими клиентами. Сквозной или единый дизайн бренда вместе с фирменным стилем акции, представленные в онлане (сайт, соцсети, рекламные кампании) и офлайне (баннеры, оформление торговой точки) будут способствовать росту доверительного отношения к бренду у покупателей, не будут вводить в заблуждение потенциальных клиентов (например, новый дизайн интерьера салона, а на сайте старый и совершенно другой дизайн и сделанный более 5 лет назад), усилят имидж бренда и подчеркнут высокий уровень ведения бизнеса и намерения задержаться на рынке на длительный период, а не протестировать гипотезу.