Друзья, вы оба правы. Идея, о которой я написал, не нова. Информация, в отличии от ресурсов, дана для того, чтобы ею делиться. (не помню кто сказал, но звучит прекрасно :))
Если вы знаете о uKit.com, то вы уже не ЦА этой статьи. Поэтому она кажется странной :-)
Спасибо =)
У вас очень сильный метафоры, но в темноте и болотный огонек иногда желаннее всего. Все зависит от задачи ;)
Не усложняйте жизнь. Лучше погуглите болт с гайкой – они универсальны ;)
Статьи, которые выходят под моим именем – это такая серия «Че за дигитал?». Серия посвящена маркетингу по-кавказски. Почитайте предыдущие статьи и поймете ;)
Друзья, хочу дать еще общий комментарий.
Рубрика «Че за дигитал?» не для технарей и не для тех, кто варится в маркетинге больше года. Очень круто, что эти советы вам кажутся очевидными, значит вы умеете делать очень крутые штуки, чем те, что описаны в статьях. Но материл для новичков и предпринимателей, которые заняты и углубляться во все это некогда. Просто появился в голове гипотеза – мои делам должен помочь сайт. Нужно скорее взять и проверить эту гипотезу, а не разбираться, как нужно создавать правильные сайты, какие языки программирования учить, что там эксперты на VC.RU говорят.
Извините, а где графомания?
Когда писал статью, вспомнил себя года три назад. Я среди куче непонятного латинского кода искал знакомые русские слова и заменял их на свой. Если есть голова на плечах и руки из того места, то повозитесь час и разберетесь ;)
Если брать ваш пример, то это как взять Солярис и попытаться заменить на нем те самые гайки и болты, которые закручиваются одинаково и в машине, и в велосипеде. Для этого не нужно знать устройство всей машины.
Все верно – статья предназначена для людей, которые раньше с сайтами дела не имели. То, что описываете вы, похоже на «проклятие знаний». Очень интересный эффект, когда вам какие-то советы кажутся настолько очевидными, что их и давать не стоит, но для некомпетентных людей это небольшой свет впереди, чтобы было легче сделать шаг вперед :)
Спасибо
Если из косячных браузеров, то да, что тут сказать :)
Повторение – мать учения :)
Будем рассматривать в следующих постах, следите ;)
О боже, мое сердце разбито :)
Дело в том, что «Че за дигитал?» ориентирован на предпринимателей. Об инструментах smm им нужно говорить только после того, как объяснил что такое smm.
Кинуть ссылку на свой сайт ведь солиднее, чем на сторонний сервис :)
Смотря что вы имеете в виду под продвижением. Это ведь целый комплекс. Чтобы набрать подписчиков можно использовать сервис массфолловинга
Спасибо большое. Про хештеги понял, а с direct что именно интересует?
Ну это ж вопрос задачи: фотографу портфолио то же, что и галерея, а вот для юриста нужно что-то типа статей
Это такой оригинальный способ самопиара? :)
Мм? :)
Да, в общем-то советы очевидные, но в этом и подвох. Многие ищут какой-то волшебный метод, чтобы бац и сделать свою страницу популярной. А тут же важна систематичность.
Плюс в Гугле обычно все завалено ужасными терминами, мне это ужасно не понравилось. Где-то мне может быть понятно, но предпринимателям-то нет.
Мы в основном пытаемся помочь аккаунтам, которые продвигают бренд, но тема интересная. Будет время – напишем, спасибо :)
В посте речь про деньги, ну не утрируйте :)
По поводу зависимости хештегов – сейчас веду страницу по курсам 1С и замечаю прямую связь хештегов с охватом и лайками. Если интересно, могу скринами ;)
В сети надо искать, а тут – готовое ;)
Это рассказ о SEO для чайников :)
Так в статье ж об этом речь. Если достаточно каталога, незачем прикручивать оплату и доставку. Тоже с портфолио, галереей и т.д.
Почему, я встречал компании, которым помогает каталог. Например, оптовая продажа обуви и производство дверей.
Тут же как раз не про SEO и не про «любителей галерей». Здесь нужно разбираться с задачей, которую решает галерея. Есть такие, которые только фотографиями и решишь.
Эмм, а где цифры? Сработало, нет? Последовать совету только потому, что вы так считаете? :)