Как вести страницу очередной кофейни во «ВКонтакте» в общих чертах понятно любому SMM-специалисту. Фотографии, продающие публикации, интерактивы и вот это всё. А что делать, если надо вести страницу консалтинговой компании или производственного предприятия, где не готовы к веселому трешу ради лайков или репостов?
у вас сайт на тильде, шрифты не грузятся. в гугл форме брифа вопрос про аудиторию повторяется...
отправил заявку, т.к. как раз ищем подрядчика, жду ответ ))
Сайт как раз сейчас переделываем, шрифты обязательно проверим, спасибо!)
Заявку уже увидели, сегодня же свяжемся :)
Эмм, а где цифры? Сработало, нет? Последовать совету только потому, что вы так считаете? :)
Хорошее замечание, спасибо!)
С цифрами мы напишем отдельный материал в формате кейса, где покажем какие конкретно рубрики принесли результат и как.
Тут больше мы хотели поделиться опытом работы с контентом для таких ниш в целом - какие подводные камни и особенности.
Не требовалась частая публикация контента. К нашему удивлению, в отличие от «стандартного» SMM, где мы публиковали минимум семь-десять публикаций еженедельно, здесь нам сразу сообщили, что достаточно двух-трёх публикаций в неделю. Однако при важном «но».
Важны объёмность и качество публикуемого материала. Иначе говоря, нам было необходимо публиковать редкий, но качественный, действительно интересный и полезный контент.
Facepalm.jpg
«Приключения отважных школьников в стране SMM»
"Нельзя публиковать контент в формате «бери и делай», поскольку это приводит к «самоделкам», что вредит бизнесу потенциальных клиентов."
Как вы это поняли?