Прием касается преимуществ, о которых вы рассказываете в рекламе, на вывеске и в интернете. Большинство компаний по классике используют заезженные фразы: «низкие цены», «уютная обстановка», «быстрая доставка», «широкий ассортимент». А вот еще моя любимая: «молодая, динамично развивающаяся компания».
Этот текст не открытие, потому что Ильяхов
У того же Ильяхова:
"Я бы хотел вам сказать, что пересказывать статьи из интернета — это профессиональное дно, напрасная трата времени и путь в редакторский ад. Но это не так. Вы пишете не для того, чтобы попасть в редакторский рай, а чтобы решить проблему читателя. Если для решения проблемы в конкретной ситуации нужно в сотый раз повторить какие-то прописные истины — что ж, повторяйте. "
Мне понравилось, интересно