ДРР - Доля Рекламных Расходов, сколько вы тратите на рекламу из выручки. 15 млн. за год на Авито. Свежий кейс клиента. Только цифры, только хардкор. КупиСлова – комплексное Digital агентство по стратегическому маркетингу.Длительность работ – 1 годКоличество объявлений – более 3500 шт.Ниша – производство металлоконструкций, DIYКоротко про клиента - В августе-сентябре 2021 году к нам обратилась компания - производитель изделий из металла - профнастил, металлический штакетник, металлочерепица и пр. Номенклатура производимых изделий - несколько тысяч позиций. В момент обращения мы зафиксировали:1. Работали с авито через агентство2. Затраты на рекламу в авито 40 тыс. руб./в месяц4. Цена обращения более 5000 руб.5. Цена обращения оплаченного заказа на уровне 20000 руб.А теперь сам кейс:Хотим начать с конца, а именно с полученных результатов:Годовой бюджет: 1 000 000 руб.Лиды: 11 065Активных объявлений: 3 549Добавлено в избранное: 24 369Средний чек: 46 000 рублейОтгружено заказов : 321 заказовОплаченные заказы : 14 906 904 рублей.ДРР: 6,7%А теперь по порядку… Что именно сделали:Для начала проанализировали текущую ситуацию по клиенту:Общее количество размещений более 1000 позицийФотографии в объявлениях взяты с сайта в том виде, какими они представлены в каталогеОписания к товару в объявлениях также взято из каталогаТовары размещены только в одной категории - металлопрокатГеография размещения - Москва, Подольск, ОдинцовоПродвижения на площадке Авито не проводилосьТ.е. предыдущее агентство сделало автоматическую выгрузку всех позиций каталога, с изображениями и описаниями в каталоге на сайте, на узкую категорию в каталоге и ограниченное ГЕО, с полным отсутствием рекламного продвижения. Иначе говоря, товарный фид выгружался на Авито. Это то, что в лучшем случае смогут предложить продвинутые авитологи.И этот подход не сработалисходный вид и формат объявлений, который был у клиентаКартинка простой копипейст описания с сайтаРазработка решения для продвижения на АвитоОснова маркетинга это умение ответить на вопросы: между какими конкурентами потребитель будет выбирать ваше предложение и почему он выберет именно вас?Отталкиваясь от этой основополагающей идеи мы изучили всю конкурентную среду, прошли путь потребителя и разработали решение и стратегию.Любой из вас может пройти этот путь самостоятельно и получить выдающиеся результаты. А мы пошагово даем вам мануал, что именно нужно сделать, чтобы и ваши продажи на Авито чувствовали себя отлично:1. Выделить из перечня производимой номенклатуры ряд популярных товаров-таранов (В нашем случае это следующие товары - профнастил, металлочерепица, металлический штакетник, сваи винтовые, доборные элементы для забора и пр.)2. Автоматическую выгрузку объявлений с сайта отключить, сами объявления формировать в ручном режиме в файле, с непосредственной загрузкой этого файла на площадку.3. Сделать “живые” фотографии выделенной продукции. (Клиент приходит на авито не за «вылизанными» фоточками, а там, где продукция изображена без прекрас и выставленного света, так клиент будет уверен в том, что купит ровно то, что видит на фото)4. Подготовить “продающие” описания со следующей структурой:- Выделение конкурентных преимуществ самой компании (доставка в день обращения, “честные” характеристики производимой продукции, изготовление продукции по индивидуальным размерам и пр.)- Описание характеристик представленного в объявлении товара (толщина металла, цвет, срок службы, размеры)- Проблемы пользователя, которые решает товар (быстрый расчет стоимости, бесплатный выезд замерщика на объект, широкий выбор цветов предлагаемого изделия)- Призыв к действию (добавить в избранное, позвонить/написать менеджеру, чтобы получить персональное выгодное предложение)- ну и куда же без SEO!!! Да-да, на Авито тоже есть ключевые запросы и вывод по этим запросам в ТОП поиска!5. Расширить размещение продукции на 4 подходящие категории в рубрикаторе Авито.6. Расширить географию размещения объявлений компании по всей Московской области, а также близлежащих областей (Калужская, Тульская, Тверская, Рязанская обл.)7. Провести тесты с рекламным продвижением объявлений8. Ну и наконец послушать звонки клиентов и поработать с менеджерами отдела продаж клиента 😊Вид объявления после внедрения рекомендаций:превращение объявлений в "живые", показывающие высокую конверсиюудобный читаемый формат описания и характеристик, прописанные УТП и CTAНу и еще про циферки…после первого месяца размещения объявлений по новой схеме компания получила:1. Более 80 обращений2. Стоимость одного обращения не превышала 900 рублей ( в 5 раз дешевле старта)3. Стоимость оплаченного заказа составляла 2000 рублей (в 10 раз дешевле старта)Дальше больше – по мере продолжения работы мы получили следующие результаты:Фактически стоимость лида 115,3 рубля! КАРЛ, всего 115,3 рубля! В остальных каналах клиента таких показателей нет и близко! Итоговые циферки мы привели в самом начале кейса!BINGO! Выбранная стратегия показала свою эффективность!А это просто финансовые показатели каналаВместо резюмеКак видим любой рекламный инструмент и подход может приносить прибыль, если заказчик и исполнитель проходят путь погружения в бизнес клиента, конкурентную среду, изучение потребителей.В описанном кейсе большую роль сыграла вовлеченность исполнителя агентства, который не поленился переделать тысячи объявлений руками, сам фотографировал товары, писал объявления, думал как будущий потребитель и стремился сделать каждое объявление живым, привлекательным, человечным, отражающим запросы потребителей.Магии нет, маркетинг и вовлеченность. Авито отработал в 2022 году дешевле Яндекс.директа в несколько раз. Может ли это сделать ваш штатный сотрудник, или вы сами? Конечно может, но у нас есть еще несколько специальных фишек, которые мы используем, чтобы добиться еще более выдающихся результатов! Поэтому чтобы не терять время – заполняйте заявку на нашем сайте, сделаем вам так же или даже лучше!Всем успехов в Авито и рекламе!Обращайтесь в Купи Слова