Здравствуйте!
Я оставляю обращение (претензию) на данное решение вам , как оператору программы лояльности! Прошу вас передать информацию ее внутри компании, если это будет необходимо.
Я оставляю свое обращение , так как являюсь добросовестным покупателем и добросовестным участником программы лояльности !
Я не злоупотреблял Правилами программы так как:
Я НЕ являюсь индивидуальным предпринимателем и на меня ни оформлено ни одно юридическое лицо !
Весь товар приобретен именно мной (как физическим лицом) и приобретал я весь товар исключительно в личных целях.
Мной были указаны одни единственные (для меня) данные о моей личности и я идентифицировался в программе по своему единственному аккаунту (СберiD).
Поэтому никаких множественных учетных записей быть не может!
А если они существуют, то необходимо принять меры посты идентификации! Так как это мошенники!
Если вами было усмотрено , что товары были приобретены для предпринимательских целей , то , как я сказал выше: я не являюсь индивидуальным предпринимателем!
Все покупки были приобретены исключительно для личного пользования!
Прошу вас рассмотреть данное обращение, разблокировать мою учетную запись, вернуть все мои бонусные баллы (так как я оплатил все покупки в полном обьеме , все покупки были мне доставлены, нет ни одного возврата) и восстановить меня как участника акции.
Также все бонусы будут потрачены исключительно на вашей площадке
и на товары для личного пользования.
Спасибо за понимание ! Надеюсь на обратную связь!
Где вы игнорируете уже пол года