Рассказываю историю.Пару недель назад я пошёл на вводный, бесплатный урок по вокалу. Нас было четверо. Я, 2 девушки и парень. Мы занимались 1,5 часа после чего пошли на ресепшн, где нам должны были предложить купить абонемент.Нас встретила основательница студии, рассказала о формате обучения и озвучила стоимость.Как вы думаете, сколько человек купили абонемент?…Только я один! И то, потому что знал, что куплю.А что с остальными?Почему они не купили, хоть им все очень понравилось?А им никто не продавал)Серьезно.Просто был озвучен формат обучения и просто названа цена.Никаких вопросов, призывов к действию, вариантов рассрочки, бонусов за быструю оплату, и тд.Люди покупают на эмоциях и именно в этот пик продать легче всего! И если этого не сделать, то спустя пару часов, эмоции отпустят, включится рациональный мозг и придумает отмазки, чтобы не покупать.Но!Это не значит, что нужно манипулировать людьми и продавать все, что угодно. Нет. Нужно выявить истинное желание человека и помочь ему купить.Ведь каждому из нас важно, чтобы нам подтвердили правильность нашего выбора.Даже тот человек, который едет в автосалон за новым авто и знает, какой авто будет покупать хочет, чтобы к нему подошёл менеджер и еще раз рассказал о преимуществах этого авто, о бонусах, условиях и правильности его выбора. Так работает психология.
Комментарий недоступен
что не так?
есть еще вариант, что на самом деле им все таки не понравилось
им очень понравилось
Комментарий недоступен
Конструктивно)