На самом деле регистрация на вебинар получилась не 0 руб, а -8 руб. То есть мы не только окупили вложения в рекламу еще до старта вебинара, но каждый из его участников еще сверху доплатил по 8 руб.Как это возможно в 2022 году с холодного трафика во ВКонтакте, сейчас расскажу.Но сначала сухие цифры рекламной кампании:- рекламный бюджет: 136896 руб (таргетированная реклама);- количество переходов на лендинг вебинара: 3385;- регистраций на вебинар: 2305;- конверсия лендинга: 68%;- оплат еще до начала вебинара на 155619 руб.Откуда взялись оплаты еще до начала вебинара расскажу чуть позже. А пока про исходные данные проекта.Тема вебинара: Арифметическая модель завершенной и незавершенной сепарации от родителей. Исцеление травмы отношений.Звучит ппц как сложно) Но спикер, доктор психологических наук, настояла, чтобы название вебинара осталось неизменным. Потому как целевая аудитория - практикующие психологи.На наше счастье психология - ниша довольно популярная. И соответственно психологов много. В том числе во ВКонтакте.Однако качественного профильного обучения видимо не хватает. В проекте нашего клиента обучение проводят действующие доктора психологических наук и профессоры. Думаю, поэтому в том числе у нас все получилось в плане трафика.Основной сегмент аудитории, с которым мы работали: женщины 25-40 лет, проживающие в городах-миллионниках с интересами по психологии.Интересы по психологии мы разбили на следующие 6 подсегментов:1. Онлайн-школы для психологов2. Группы супервизии3. Институты психологии4. Люди со статусом «психолог»5. Группы с литературой для психологов6. Ключевые запросы5 и 6 аудитории сработали хуже. А вот 1-4 показали себя хорошо.Как видите, стоимость перехода - не то, чтобы очень низкая. Но конверсия лендинга, в который мы все-таки внесли некоторые правки, составила 68%. Что позволило получать регистрации по 59 руб. О структуре лендинга будет чуть ниже.Для рекламной кампании всего было сделано 11 креативов с различными вариантами текстов. Лучше всего сработали вот эти 2 рекламных объявления:Вообще замечаю, что часто рисованные картинки и комиксы работают лучше, чем фото. Этот проект оказался не исключением.В рекламных текстах не использовали каких-то громких заявлений и обещаний. Только сухие факты о том, что будет на вебинаре, немного о спикере а также о том, какие навыки приобретет каждый участник в результате вебинара. Плюс за регистрацию давали в подарок полезную инструкцию «Как распознать незавершенную сепарацию».Лендинг вебинара состоял из 8 стандартных экранов: оффер+описание, содержание вебинара, для кого он и что участники узнают на нем, какой результат получат участники, блок про спикера, ну и форма регистрации.Первый экран лендингаКак я писал выше, спикер настояла на том, чтобы многие формулировки остались без изменения. Но мы все же внесли правки на лендинг для того, чтобы даже сложная информация воспринималась как можно легче.А вот то, что позволило сразу окупить вложения в рекламу:Варианты участия в вебинареБыло 4 варианта участия в вебинаре. Сертификат и запись вебинара стоили от 500 до 1300 руб. Платное участие в вебинаре купили 181 человек на 118364 руб.Плюс после успешной регистрации предлагался ОТО (one time offer). Или в простонародье - трипвайер. Его купили 85 человек на 37255 руб.Таким образом, вложив в рекламу 136896 руб, мы получили продаж на 155619 руб еще до начала вебинара.Сумма продаж с вебинара основного продукта клиентом не разглашается.По этой же схеме мы работаем сейчас над следующим вебинаром клиента. Его рекламный бюджет на текущий момент составляет 79290 руб, оплат получено уже на 115354 руб.Вам нужен трафик для онлайн-школы? Пишите, обсудим ваш проект - https://vk.me/profittarget