Я зашла в госуслуги, в поисковике выбила "роспотребнадзор". Выдало нужный вариант и ссылку
Аналогичная ситуация. Сегодня 30 марта. На сертификате написано, что нужно активировать до 30 марта. Хотела провести оплату товара сегодня - срок закончился.
В службе поддержки ссылаются на страницу на сайте, где прописано, что "до" - это невключительно.
Но на сертификате ведь этой информации нет! И ссылки на эту страницу на сертификате нет.
Для меня до - это включительно. До читать до 10 - все считают 10, акция до конца месяца - конец месяца входит в акцию, а не только начало и середина.
Я просто хочу потратить свои деньги. Услуга не оказана. Серттфикат - это не товар.
А ещё очень неприятно, когда дав ответ служба поддержки просто закрывает запрос и блокируется окно ввода не получив обратной связи с моей стороны и не убедившись, что вопрос решён.
Как специалисту техподдержки крупной ит компании мне такое отношение совершенно непонятно. И как человеку - очень неприятно