Все привет.
Случилась история которую хотелось бы придать огласке.
Всегда покупал в Озоне и все было прекрасно. Но однажды так получилось затерялся у меня подарочный сертификат Озона. А потом нашелся неожиданно, но срок его прошел. Думаю потерял деньги, да зашел в интернет, а там оказывается Роспотребнадзор на страже прав потребителей стоит, и вопрос с подарочными сертификатами разъясняет однозначно.
Вот цитата "В связи с этим по истечении срока действия подарочных сертификатов, при неиспользовании их держателем потенциальной возможности покупки товара, уплаченные за них денежные средства являются неосновательным обогащением продавца и подлежат возврату." http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/consumer-information/faq/15284-15092021.html
Ну думаю прекрасно, раз такое дело, значит обязаны вернуть деньги, ну или сертификат продлить. Обратился в Озон, сначала в чат, там отказали. Думаю может ошибка. Написал в ВК, там же должна быть ориентированность на клиента. А вот нет.
Думаю, ozon сейчас ещё раз подумает, деньги вам НЕ вернет, но продлит старый сертификат и попросит вас удалить статью (за ещё один сертификат).
А ещё очень неприятно, когда дав ответ служба поддержки просто закрывает запрос и блокируется окно ввода не получив обратной связи с моей стороны и не убедившись, что вопрос решён.
Как специалисту техподдержки крупной ит компании мне такое отношение совершенно непонятно. И как человеку - очень неприятно
Ну озон ещё по божеский относится чем вб
Дополню. Сегодня 2022-07-27 Озон вернул деньги с сертификата на мой счет в профиле. Считаю хорошее решение в текущей ситуации.
Было бы идеально если бы такой ситуации не было, не пришлось делать запросы в поддержку и писать сюда. Но что есть то есть.
Время идёт, ничего не меняется. Люди по-прежнему сталкиваются с этой проблемой,дак почему вы наконец не можете открыть закон о защите прав потребителей и сделать так,чтобы таких спорных ситуаций не было.
А теперь о моей ситуации: у меня имеются два сертификата общей суммой на 6000, которые,как и у других пользователей в течение года затерялись.И вот,когда наконец они нашлись, разочаровала неприятная строка «активировать по». Мои сертификаты «сгорели» две недели назад. Ни месяц,ни год или пять,а всего лишь две недели назад.
Сумма не маленькая, вряд ли в нынешней обстановке в стране кто-то захочет подарить маркетплейсу 6000 безвозвратно.
Я обратилась в поддержку в приложении, в поддержку в ВК и везде один ответ «нужно было активировать за день до конечного дня активации». Везде одно и то же. Это проблему не решает!!!
Верните деньги на счет, это незаконное обогащение. Человек забыл активировать, а вы присваиваете себе тысячи, а то и миллионы денег из воздуха!
Пишу сюда,потому что никак не написать вам в личку.
Да и пусть ещё одна история покажет людям,что озону как было плевать на своих покупателей,так и есть.
Спросила у поддержки в какой орган я могу обратиться дальше, оператор опять сказала ничем не могу помочь. Спрашиваю ещё раз здесь : дальше только в Роспотребадзор???
Мой ID 37394500
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, серийные номера сертификатов. Проверим детали и постараемся помочь.
Добрый день! У меня аналогичная ситуация с сертификатами OZON, подаренными на день рождения ребёнку. Сертификаты были просрочены на 5 дней. Сначала муж писал в поддержку OZON, где ему ответили стандартными фразами о невозможности активации сертификата. После этого я написала обращение в Роспотребнадзор, дождалась ответа, в котором указано, что это необоснованное обогащение продавца (OZON), и что аванс (сумма сертификатов) должен быть возвращён покупателю. С этой бумагой уже я обратилась в поддержку OZON, но всё тщетно - всё тот же стандартный отказ. Если и тут мне не помогут, видимо, всё же придётся обращаться в суд.