Да, спасибо вам огромное, что решили это так оперативно. Код получил. Скажите, а он не будет меняться, я надеюсь? попытаюсь забрать возврат днем
Отправил, очень буду ждать ответа. Надеюсь это получится решить до утилизации посылки, которая должна (надеюсь нет) состояться завтра.
Я пришлю, спасибо! А как может быть такое, что по одному трек-номеру две разные посылки существуют в вашей системе? В отделении мне тоже сначала назвали другого отправителя, но потом как то нашли мою посылку. Вы просите корректный номер, но я отправлю Вам тот же самый, у меня другого нет..
У вас похожая ситуация? Вопросы то они некоторые решают, некоторые нет (наверное сильно трудные). Но у меня вопрос один из базовых, который надо даже не решить, скорее, а ускорить процесс передачи информации в отделение Сбера, которое по-моему можно организовать за час а не кинуть в папку "решить потом".
И вы если хотите помочь, то не укладывайте меня на лопатки тем, что знаете больше информации из своих компьютеров, пж-ста, а просто ускорьте процесс доставки информации о продлении хранения, спасибо. Адрес г. Москва Новокуркинское ш., д. 34, если вам пригодится.
Вы видимо немного заработались... Срок хранения посылки до 31 марта (скрины ниже), она еще в вашем отделении. Сегодня ее передо мной покрутили и из-за отсутствия кода не отдали. И отправителю она возвращаться не может, так как отправитель я. Тут идет вопрос о продлении хранения посылки, дабы ее не утилизировали пока что-то там где-то решается. И о продлении срока хранения посылок принимаете решения Вы (раз они хранятся в шкафах ваших отделений), как мне сообщили при звонке на 900, но, видимо, не в Ваших силах передать информацию в Ваше же отделение и продлить хранение, Вам необходимо на это до 5 раб. дней, а не письмо/звонок в отделение с передачей информации.
Дай Бог
RP5 600 92707
Спасибо вам, круто..