Занимаюсь разработкой новых продуктов в Humathèq
Продукт, это не только мобильное приложение, это и тамограф, и автомобиль, и стол с диваном, варочная панель, входная дверь...
В этом списке нет иерархии, это первое. Экономичность, к сожалению, не на первом. Если вы создадите стиральный порошок, который не будет отстирывать, но при этом будет очень экологичным - его никто не будет покупать.
I know
свой бизнес - это прекрасно!
поддерживаю
Спасибо! Жаль, что я не смогу Вам помочь на него ответить. Тут вместо Вас никто не ответит. Хотя ответ очевиден.
1. Почему нет экономического обоснования? С чего Вы взяли? И ещё там главная проблема, это люди - с каждым годом эта проблема становится все серьезнее и серьезнее. Люди просто не хотят идти на подобные производства.
2. При чем здесь Самара, с чего Вы взяли, что именно этот город и его агломерация - это рынок сбыта. Ну и механика сценария описана неверно. Главное в этом продукте не знаки, то что внутри корпуса стоит демпфер, который частично поглощает кинетическую энергию автомобиля.
3. Когда мы работали над диспенсером таблеток, тестировании прототипы, получили обратную связь, что пользователям комфортно визуально контролировать остаток таблеток.
стоит ли на эту компанию тратить часть своей единственной жизни?
На рынке есть пассионарные компании, перед приходом на собеседование анализируйте ее на предмет соответствия приведенным в статье критериям.
Вы спрашивайте, где найти пассионарных сотрудников? Давайте вначале ответим на вопрос: компания, в которой Вы работаете, её можно назвать пассионарной? Она соответствует описаниям, приведенным в статье?
Кстати, чем занимается Ваша компания?
Что такое информационные ошибки? Буду благодарен, если укажете на информационные и профессиональные. Спасибо!
А понял про аккаунт! Когда я его открывал, можно было решиться и заходить в него через Facebook. Потом стало это делать невозможно, пришлось создать новый аккаунт.
C
Старый аккаунт? Это где?
Что касается кейсов, у нас не стоит задача впечатлять, если бы стояла, мы бы публиковали не клиентские кейсы, а придумали бы какой-нить свой, очень впечатляющий. И кстати, я задумался. Спасибо за идею! Может и нужно впечатлять.
Пространны - это как?
Да, конечно! Тем более., мы со стартапами практически не работаем, они к нам обращаются крайне редко.
согласен)))
верно!
Маркетинговая составляющая - неотьемлимая часть продукта, впрочем, как и цена. Когда новый продукт презентуется инвесторам, он показывается со следующих сторон:
1. Кто ЦА: клиенты и пользователи
2. Какую проблему ЦА решает продукт
3. Как эту проблему решают твои конкуренты
4. Как технологически устроен твой продукт
5. Какая у него бизнес-модель, модель монзтизации
6. Какая маркетинговая модель запуска на рынок
...и это всё составляющие продукта
которые не способны создавать сильных продуктов
Спасибо, спасибо!
Очень приятно читать такой отзыв, спасибо!
Спасибо, конечно!
А что именно не очевидно?
Спасибо Вам, что прочитали!
Очень приятно!
спасибо, Вам
Ну вообще то смысловой фокус на другом: нужен ли продукт рынку или нет
смешно получилось: автозамена заменила Пармезан на Партизан)))))))))))))
Я понимаю, что Вы имеете в виду. И так было бы логично, использовать белорусские паттерны в бренде, принадлежащем белорусской компании. Но, тут вопрос в продукте, который не имеет никакого отношения к белорусской кухне. Партизан, это 100% итальянская история, Грюйер и Раклетт - это 100% швейцарская история, а Бри и Камамбер - 100% французская. На мой взгляд, "белорусский камамбер" звучит, как издёвка.
Понял. Вы про то, что бренд стилистически французский. Логика такая, т.к. завод начал выпускать классические французские, швейцарские, нидерландские сорта сыра, то и бренд решили сделать во французском стиле. Там в брендбуке это подробно изложено.
а Париж то где был?
а Париж то где был?
спасибо Вам
У автора нейтральное отношение
а какие?