Консультанты создали мнение, что без них стратегию не разработать, а фисилитаторы - что работа над стратегией должна быть обязательно шоу
Занимаюсь разработкой новых продуктов и промышленным дизайном в Humathèq, с коллегами веду Tg-канал про разработку продуктов https://t.me/+jq2PyFg_6TU5YTIy
Консультанты создали мнение, что без них стратегию не разработать, а фисилитаторы - что работа над стратегией должна быть обязательно шоу
Консультанты создали мнение, что без них стратегию не разработать, а фисилитаторы - что работа над стратегией должна быть обязательно шоу
Начну с дисклеймера: лично знаю нескольких действительно сильных консультантов в области стратегии, которых готов рекомендовать, не сомневаясь в их компетенциях, к ним обращалась моя компания Humathèq.
Мы занимаемся разработкой продуктов, продуктовый дизайн - одна из наших компетенций, делающая хайринг дизайнеров регулярной задачей.
Поэтому делюсь некоторыми нашими наработками, которые возможно для вас станут полезными.
Вывод нового продукта существенно отличается от маркетинговой поддержки существующего
Главными отличиями маркетинга новых продуктов является то, что время запуска нового продукта ограничено, всё нужно делать очень быстро, а launch-кампании стоят дороже поддерживающего маркетинга.
В 2024 мы с коллегами из Humathèq провели несколько достаточно глубоких исследований русскоязычного среднего бизнеса.
Их проведение было связано с банковскими, лизинговыми и страховыми проектами, где мы помогали финансовым организациям разрабатывать новые продукты, ориентированные на средний бизнес.
Концепция SPSF, предложенная компанией Humathèq, представляет собой интересный и структурированный подход к стратегическому управлению, который может значительно повысить конкурентоспособность компании.
SPSF расшифровывается, как Segmentation (сегментация), Positioning (позиционирование), Superiority (превосходство), Focusing (фокусировка).
Работа над созданием новых продуктов обычно начинается с дизайна, которому предшествует исследовательских процесс.
Если вы продуктовый разработчик, промышленный дизайнер, продукт-менеджер и вам нужно выбрать цвет разрабатываемого продукта, и эта задача вам кажется достаточно сложной, вы боитесь сделать ошибку...
Стремясь быть лучшими, мы с коллегами из Humathèq, компании, где я работаю, много учимся, исследуем и делимся.
Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты,…
Совершая выбор, покупатели обычно руководствуются рациональными и иррациональными мотивами.
Побеждают те мотивы, которые наиболее близки покупателю.
Строя компанию Humathèq, изучая клиентов, кумиров, тех, кого формально можно назвать конкурентами, погружаясь в другие бизнес-истории, мы с коллегами наблюдаем интересную разницу:
Есть яркие компании, на которые интересно смотреть, у которых хочется покупать, которые всем, что делают – вдохновляют, а если они ещё и публичны, в их акции хочется вкла…
Когда специалист приходит в компанию, он не задаёт вопрос, зачем тот либо иной руководитель нужен компании – ответ уж слишком очевиден.