5 приемов наладить работу и получать результат, а не только нервотрепку от сотрудников

5 приемов наладить работу и получать результат, а не только нервотрепку от сотрудников

Мои сотрудники оборзели! Ничего толком не делают, приходят на работу и только просиживают штаны. А я работаю за них, потому что в моих интересах не подвести клиентов. Пробовал увольнять и нанимать других, но ситуация раз за разом повторяется

Если бы вы знали, как же часто я слышу от клиентов о такой ☝ проблеме

По статистике, каждый третий собственник доделывает работу за подчиненными

И я не стал исключением. Когда я только-только начинал работать в качестве руководителя, я хотел сделать все правильно и эффективно. Поэтому разгружал по максимуму своих подчиненных

“Не успела сдать кассу? Я сделаю за тебя”

“Ребят, обслуживайте клиентов, а я за вас полы помою и витрины протру”

В моем понимании руководитель всегда должен протягивать руку помощи сотрудникам. Но я не учел тот факт, что мою добродетель воспринимают за слабость. И довольно скоро, подчиненные взобрались мне на шею и свесили ножки

Я работал за всех, а за меня — никто

В итоге, результаты хуже некуда: продажи упали, прибыли нет

Моя нервная система не выдерживала. Я мечтал оказаться на необитаемом острове, лишь бы меня не трогали

В тот момент я уже готов был написать заявление на увольнение

Но, как видите, не написал. Я прошел несколько обучений у зарубежных спикеров по ведению бизнеса. Адаптировал их под отечественный рынок и с помощью моей методики помог уже более 300 компаниям!

Если вам надоело, что

  • сотрудники работают неэффективно
  • вы постоянно доделываете за них работу
  • приходится уговаривать подчиненных сделать ту или иную задачу

Используйте эти правила 👇

Первое — перестаньте работать за ваших сотрудников

5 приемов наладить работу и получать результат, а не только нервотрепку от сотрудников

Вы же их нанимали не просто штаны просиживать?

Второе — требуйте выполнения ваших поручений

5 приемов наладить работу и получать результат, а не только нервотрепку от сотрудников

Даже если они будут отнекиваться и валить все на другого сотрудника “это не мои обязанности, это должен делать отдел закупок”. Хотя это его обязанности. Поэтому смотрите следующее правило 👇

Третье — разработайте и пропишите должностные инструкции и регламенты для каждого сотрудника

5 приемов наладить работу и получать результат, а не только нервотрепку от сотрудников

Чтобы не было потом конфликтов и недоразумений

Четвертое — делайте процессы прозрачными

5 приемов наладить работу и получать результат, а не только нервотрепку от сотрудников

Сотрудники — обычные люди. И если есть возможность упростить себе жизнь, они ей воспользуются

“Эту задачу делать нужно вот так, а эту декларацию вообще необязательно сдавать”

А потом прилетает штраф от налоговой на кругленькую сумму, совсем как глаза у провинившегося сотрудника

Пятое правило — не бойтесь увольнять сотрудников, если они не эффективны

5 приемов наладить работу и получать результат, а не только нервотрепку от сотрудников

Даже если они работают в компании не первый год и у вас душа к ним прикипела

Пока они занимают место в вашей компании, вы упускаете других ценных кадров, которые помогут вам в развитии вашего дела

Применяйте эти правила и вам не придется разгребать завалы, которые создают сотрудники

А еще, если:

  • вы устали от операционки
  • вам надоело постоянно контролировать каждое действие сотрудников
  • боитесь уволить неэффективного сотрудника

Ваша компания не развивается и вы не знаете, как сдвинуться с мертвой точки. Обороты от 20 миллионов в год и вы хотите больше 👉 записывайтесь на бесплатную диагностику бизнеса

Всего за 1 час

  • Выявим ваши фатальные ошибки в управлении бизнесом
  • Покажем, что надо сделать, чтобы получить трехкратный рост компании
  • Создадим пошаговый план действия, как выйти из операционки на 3 месяца и прокачать команду

Записывайтесь на диагностику бизнеса и вам больше не придется жить на работе и света белого не видеть

Начать дискуссию