Мои сотрудники оборзели! Ничего толком не делают, приходят на работу и только просиживают штаны. А я работаю за них, потому что в моих интересах не подвести клиентов. Пробовал увольнять и нанимать других, но ситуация раз за разом повторяетсяЕсли бы вы знали, как же часто я слышу от клиентов о такой ☝ проблемеПо статистике, каждый третий собственник доделывает работу за подчиненнымиИ я не стал исключением. Когда я только-только начинал работать в качестве руководителя, я хотел сделать все правильно и эффективно. Поэтому разгружал по максимуму своих подчиненных“Не успела сдать кассу? Я сделаю за тебя”“Ребят, обслуживайте клиентов, а я за вас полы помою и витрины протру”В моем понимании руководитель всегда должен протягивать руку помощи сотрудникам. Но я не учел тот факт, что мою добродетель воспринимают за слабость. И довольно скоро, подчиненные взобрались мне на шею и свесили ножкиЯ работал за всех, а за меня — никтоВ итоге, результаты хуже некуда: продажи упали, прибыли нетМоя нервная система не выдерживала. Я мечтал оказаться на необитаемом острове, лишь бы меня не трогалиВ тот момент я уже готов был написать заявление на увольнениеНо, как видите, не написал. Я прошел несколько обучений у зарубежных спикеров по ведению бизнеса. Адаптировал их под отечественный рынок и с помощью моей методики помог уже более 300 компаниям!Если вам надоело, чтосотрудники работают неэффективновы постоянно доделываете за них работуприходится уговаривать подчиненных сделать ту или иную задачуИспользуйте эти правила 👇Первое — перестаньте работать за ваших сотрудниковВы же их нанимали не просто штаны просиживать? Второе — требуйте выполнения ваших порученийДаже если они будут отнекиваться и валить все на другого сотрудника “это не мои обязанности, это должен делать отдел закупок”. Хотя это его обязанности. Поэтому смотрите следующее правило 👇Третье — разработайте и пропишите должностные инструкции и регламенты для каждого сотрудникаЧтобы не было потом конфликтов и недоразуменийЧетвертое — делайте процессы прозрачнымиСотрудники — обычные люди. И если есть возможность упростить себе жизнь, они ей воспользуются“Эту задачу делать нужно вот так, а эту декларацию вообще необязательно сдавать”А потом прилетает штраф от налоговой на кругленькую сумму, совсем как глаза у провинившегося сотрудникаПятое правило — не бойтесь увольнять сотрудников, если они не эффективныДаже если они работают в компании не первый год и у вас душа к ним прикипелаПока они занимают место в вашей компании, вы упускаете других ценных кадров, которые помогут вам в развитии вашего делаПрименяйте эти правила и вам не придется разгребать завалы, которые создают сотрудникиА еще, если:вы устали от операционкивам надоело постоянно контролировать каждое действие сотрудниковбоитесь уволить неэффективного сотрудникаВаша компания не развивается и вы не знаете, как сдвинуться с мертвой точки. Обороты от 20 миллионов в год и вы хотите больше 👉 записывайтесь на бесплатную диагностику бизнесаВсего за 1 час Выявим ваши фатальные ошибки в управлении бизнесомПокажем, что надо сделать, чтобы получить трехкратный рост компанииСоздадим пошаговый план действия, как выйти из операционки на 3 месяца и прокачать командуЗаписывайтесь на диагностику бизнеса и вам больше не придется жить на работе и света белого не видеть