Несколько раз перечитал статью и комментарии людей + посмотрел также фото.
Всё-таки, не до конца понимаю претензию автора статьи.
Садился в машину, изначально был целый бампер, через некоторое время отъехал - появилась трещина.
Компания хочет взыскать деньги - это нормальный процесс, если клиент виноват. Виновность подтверждается фотографиями, на которых наглядно видно ситуацию.
В What's App, полагаю, сидит человек, наверное, а-ля коллектор, у которого цель взыскать или договориться об оплате. Полагаю, что стиль общения в мессенджере зависит от того, как настроен клиент на диалог. Если клиент принимает свою вину, а она действительно есть - диалог будет человеческий.
Тут же у клиента стиль диалога "Я ни в чем не виноват", "Бампер сам лежал", "Буду судиться" - естественно компания понимает настрой клиента, отсюда и более жесткое общение.
Другое дело - сумма штрафа. Тут невозможно не согласиться, так как она очень большая. Здесь, скорее всего, автору стоило бы попробовать в нейтральном диалоге с компанией запросить детали расчёта ремонта автомобиля, чтобы выяснить, как они посчитали данную сумму.
При этом, если брать договор Делимобиля, то на BMW при повреждениях до 100 000₽, они могут взять до 75 000₽ с вас, поэтому договор они не нарушают.
Чем-то история с предоставлением подписки напоминает те же промокоды, которые дают Delivery Club и Я.Еда в случае своих ошибок.
Если я делаю заказ еды, доставка косячит и предоставляет мне промокод - компания принудительно мотивирует и дальше пользоваться их же сервисом, если я все-таки хочу использовать эту "лояльность" в виде промокода. Хотя, они же могут просто вернуть деньги и я потрачу их на что угодно.
То же самое и здесь. В той ситуации с товарами по рублю - Ozon мог просто привезти этот товар, но вместо этого в качестве "лояльности" дал Premium подписку на месяц, мотивируя покупать у них дальше. А если человек в принципе Ozon'ом не пользуется и не будет даже с подпиской - фактически он ничего не получил за тот случай.
Они раньше были по всей Москве, потом полностью ушли отсюда, года 2 где-то назад.
Сейчас вернулись, но только в Троицк, Московский и в Бутово их множество.
@Ozon, прокомментируете ситуацию?
Спасибо за столь интересную статью! Прочитал с большим удовольствием)
Сложная история у этого ТЦ, конечно же.
Но как человек, который живет неподалеку от него - могу сказать, что ТЦ нужно обновление уже давно.
Здание огромное, но интереса туда заходить совсем нет - большинство этажей забито "рыночными" магазинами у которой вряд ли есть большая ЦА. Из нормального - М.Видео и Азбука Вкуса.
Конечно же, при обновлении здания, нужно учитывать различные мнения, рассматривать разные предложения.
Но мне кажется, что с ним нужно сделать примерно то же, что и было с ЦДМ ранее - оставить стены и то, как он выглядит снаружи, а внутри полностью обновить.
P.S. Эскалаторы в этом ТЦ просто божественные. Старые, огромные, как на старых станциях в метро, но только это не в метро, а в ТЦ! Каждый раз удивляет их вид и одновременно приносит удовольствие)
Да, верно, сорри)
Единственное, я так и не понял, есть ли смысл в Модуле, если есть обычная станция подключенная к телевизору?
Сейчас с Модулем получаешь тот же функционал, но плюс пультик? Или есть еще какая-то разница?
Да даже если такая и выйдет в следующем году, то 10 ГГц хватит мне)
Дома стоит также обычная Станция - она в основном всегда играет.
А Мини мне хотелось увидеть у себя рядом с рабочим местом)
У Велобайка на каждую поездку дается от 30 до 60 минут бесплатного времени при купленном абонементе на неделю/месяц/сезон.
И люди ездят эти 30-60 минут, далее ставят велосипед на станцию и сразу же берут новый, тем самым обнуляя это время и катаются столько же снова.
Именно поэтому поездки дешевые получаются)
Да, просто ужас.
Мне вчера на День рождение подарили Мини первой версии. Оп, сегодня выходит Мини второй версии и я чувствую обделенность теперь.
Буду возвращать теперь свою Мини, доплачивать и покупать вторую версию, ибо 10ГГц против 3ГГц ну очень решают. Плюс экранчик мне нравится.
Если Whoosh, Urent и другие игроки массово запустят свои велопрокаты, то Велобайку можно будет попрощаться с большей частью своих клиентов, ибо у них велосипеды убитые в хлам совсем.
Бывает и 5-7 секунд.
Все зависит от курьера, некоторые заказ еще в лифте достают, а как выходят из него - просто отдают в руки и уходят.
Некоторые выходят из лифта, подходят к квартире, ставят сумку на пол, достают заказ, ставят его на сумку/передают в руки, тогда все это больше времени занимает. А если у курьера несколько заказов в сумке, то он может покопаться еще и из 2-4 заказов поискать мой.
Во-первых, действительно, не всегда дают возможность оплатить при получении.
Во-вторых, если брать тот же Ozon, то лично я никогда не сталкивался у них с проблемой оформления возврата. Из ~ 150 сделанных у них заказов, где-то 10 было возвращено по разным причинам.
И все из них были возвращены без проблем - делаем в ЛК заявку на возврат, приезжает курьер, либо сам иду в ПВЗ и отдаю товар. И тут даже не приходится объяснять, почему мне он не подошел! Это очень круто!
Ну, а в-третьих, у онлайн оплаты есть и плюсы, и минусы. Минус вы описали в своем комментарии, но при этом из плюсов - меньше коммуникаций с курьерами. Я очень не люблю ждать, пока достанет курьер терминал, пока он включится и найдет интернет, а его может не быть у лифта и тут начинается ожидание, пока все получится сделать.
Да, но у них не оч с обратной связью с клиентом.
Может быть сейчас что-то изменилось, но на март 2021 года - делал у них несколько заказов по которым кое чем был недоволен. Нужно написать в поддержку - ОС через эл. почту, где нужно ждать ответа сутки, а потом они увеличивают срок ожидания до 5 дней из-за завала. Камон, серьезно?
В этом плане у Озона саппорт приятнее, что с ними можно связаться через чат.
Про оплату по факту - такое себе.
Сталкивался несколько раз в одной и той же сети ресторанов суши, когда делал заказ за 10-20 минут до окончания их работы, так они звонят и говорят, что я заказал уже поздно и не могу ли я им оплатить просто переводом, чтобы курьеру не пришлось ездить ко мне с терминалом и еще обратно его в их дарк китчен привозить, так как будет уже поздно.
Почему меня это должно волновать про то, как они будут делать по факту закрытия? Очень странная тема)
Но именно поэтому я больше за оплату онлайн. Заплатил и получил заказ, встретившись с курьером на 20-30 секунд у двери.
Андрей верно выше написал - почему мы должны звонить, общаться с курьером, который не всегда еще по-русски хорошо понимает?
С этими проблемами должна разбираться компания.
Очень раздражает ситуация с длительным ожиданием заказа, когда то курьера долго нет, а когда его находят, то долго делают заказ - это при том, что я живу недалеко от центра Москвы, где курьеры явно всегда есть.
Должна быть какая-то ответственность за длительное ожидание заказа - скидка, баллы, возврат денег за заказ. Но если говорить про скидку - не скидка 500₽ от 1500₽ на следующий заказ, а просто 500₽ без минимальной суммы заказа.
В этом плане у Кухни хорошо - дают баллы и ты тратишь их на следующий заказ. И у Додо пиццы - если за час не успевают, то дают промокод на следующий заказ без какой-либо минимальной стоимости, чтобы пришлось свои деньги тратить.
Ну, как по мне - заказывать подарок в последний день - это такое себе. Но ладно, представим, что я один такой заказываю заранее, но есть и другие люди с другим мнением.
Если Озон не доставляет товар вовремя, то я всегда прошу у него баллы и они компенсируют мне свой косяк. 250-400 баллов исправят этот момент легко)
Да, в случае с ДР - это не очень было бы красиво, дарить подарок после ДР, а не в этот день. Но все равно, для меня дикость, что из-за такой как по мне незначительной штуки, автор не поленился и потратил свое время на написание статьи.
Смотри, у меня была такая тема, что я уезжаю в другой город завтра и мне нужен определенный товар.
Я в тот момент во избежании подобных косяков сразу заказал его не в Москву, а в тот город, где я буду, благо пунктов выдачи Озона очень много.
И, в принципе, подстраховаться таким образом всегда можно, имхо)
Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?
Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.
А приложение в России они так и не могут допилить до оригинального, которое в Штатах😕
Я просто не понимаю, почему бы это не проверить сразу, куда переходим, куда заходим. Отовсюду сейчас пишут, что на Авито много мошенников - при этом почти все также спокойно вводят данные карты на получение денег.
Я тоже недавно продавал товар на Авито, но после того, как мне написали тоже мошенники, о чем изначально я не знал и предложили Авито Доставку - я зашел на Авито, почитал как в реальности работает у них доставка. Увидел, что в чате покупатель никакие ссылки не кидает, внутри приложения Авито появляется форма, как на скрине.
И уже изучив детали и подробности я сразу понял, что человек был мошенник, ибо скинул просто ссылку на левую форму. Введя данные карты (случайный набор чисел), там даже была кривая форма 3Dsec от якобы Тинькофф, тк на этой же форме, где надо вводить код из смс, был чат Авито, чего вообще не может быть на ней.
Тут дело в деталях же, если на них сразу обращать внимание, то и потери денег не будет.
Интересно, а автора не удивила ссылка на скрине, что она странная какая-то?
Уже тут можно было бы закрыть вкладку и закончить диалог с "покупателем"
Есть нюанс, который не учли в статье. Блокировщик работает только на самом Мобайле, при переключении на WiFi, он работать не будет.
Но написано об этом только после подключения услуги
В приложении Тинькофф ещё и проблема, что часть данных скрыты звёздочками и их не отобразить никак :(
А во «Вкармане» - пожалуйста! Все введённые данные были всегда доступны.
Похоже, придётся окончательно переехать в 1Password
Почему?
Yota очень крута тем, что умеет удержать старых клиентов!
Попытался перейти на Тинькофф Мобайл, так как понравилась возможность совсем убрать пакет минут, тк не юзаю. И выходило в целом гораздо дешевле, чем у Yota.
Через пару дней позвонили из Yot'ы и дали 50% на год С:
Теперь вместо прежних 400₽ плачу 200₽
А почему вы решили использовать именно Google карты, а не Яндекс? Ведь они еще лучше бы прижились в приложении. Яндекс - российская компания и карты у нее самые лучшие для нашей страны.
Тоже попал в такую ситуацию в начале января, но благо, что буквально на час с небольшим.
Решил поехать через Деликтур из Москвы в Тулу. Кто не знает, то это их проект по перевозу старых машин между городами.
На улице было где-то -15, я забираю в Медведково машину, сажусь в нее, а она не заводится. Звоню в поддержку - пишут, что приедет механик и его надо ждать. На вопрос "Сколько?" - отвечают, что среднее ожидание по Москве - 2-3 часа.
В итоге только благодаря тому, что я активно им писал везде, где только можно - они мне сами написали позже, что механик приедет через ~ 30 минут. Общее время решения вопроса заняло примерно час.
Да, это Москва, да, вроде должны были быть места, где можно погреться, но парковка с машинами расположена так, что поблизости только жилые дома и все, поэтому приходилось мерзнуть.
И последнее - несмотря на то, что на парковке стояли другие машины Делика - выдать их не могли, потому что они были забронированы под других участников Деликтура.