Несколько раз перечитал статью и комментарии людей + посмотрел также фото.
Всё-таки, не до конца понимаю претензию автора статьи.
Садился в машину, изначально был целый бампер, через некоторое время отъехал - появилась трещина.
Компания хочет взыскать деньги - это нормальный процесс, если клиент виноват. Виновность подтверждается фотографиями, на которых наглядно видно ситуацию.
В What's App, полагаю, сидит человек, наверное, а-ля коллектор, у которого цель взыскать или договориться об оплате. Полагаю, что стиль общения в мессенджере зависит от того, как настроен клиент на диалог. Если клиент принимает свою вину, а она действительно есть - диалог будет человеческий.
Тут же у клиента стиль диалога "Я ни в чем не виноват", "Бампер сам лежал", "Буду судиться" - естественно компания понимает настрой клиента, отсюда и более жесткое общение.
Другое дело - сумма штрафа. Тут невозможно не согласиться, так как она очень большая. Здесь, скорее всего, автору стоило бы попробовать в нейтральном диалоге с компанией запросить детали расчёта ремонта автомобиля, чтобы выяснить, как они посчитали данную сумму.
При этом, если брать договор Делимобиля, то на BMW при повреждениях до 100 000₽, они могут взять до 75 000₽ с вас, поэтому договор они не нарушают.
Чем-то история с предоставлением подписки напоминает те же промокоды, которые дают Delivery Club и Я.Еда в случае своих ошибок.
Если я делаю заказ еды, доставка косячит и предоставляет мне промокод - компания принудительно мотивирует и дальше пользоваться их же сервисом, если я все-таки хочу использовать эту "лояльность" в виде промокода. Хотя, они же могут просто вернуть деньги и я потрачу их на что угодно.
То же самое и здесь. В той ситуации с товарами по рублю - Ozon мог просто привезти этот товар, но вместо этого в качестве "лояльности" дал Premium подписку на месяц, мотивируя покупать у них дальше. А если человек в принципе Ozon'ом не пользуется и не будет даже с подпиской - фактически он ничего не получил за тот случай.
Они раньше были по всей Москве, потом полностью ушли отсюда, года 2 где-то назад.
Сейчас вернулись, но только в Троицк, Московский и в Бутово их множество.
@Ozon, прокомментируете ситуацию?
Спасибо за столь интересную статью! Прочитал с большим удовольствием)
Сложная история у этого ТЦ, конечно же.
Но как человек, который живет неподалеку от него - могу сказать, что ТЦ нужно обновление уже давно.
Здание огромное, но интереса туда заходить совсем нет - большинство этажей забито "рыночными" магазинами у которой вряд ли есть большая ЦА. Из нормального - М.Видео и Азбука Вкуса.
Конечно же, при обновлении здания, нужно учитывать различные мнения, рассматривать разные предложения.
Но мне кажется, что с ним нужно сделать примерно то же, что и было с ЦДМ ранее - оставить стены и то, как он выглядит снаружи, а внутри полностью обновить.
P.S. Эскалаторы в этом ТЦ просто божественные. Старые, огромные, как на старых станциях в метро, но только это не в метро, а в ТЦ! Каждый раз удивляет их вид и одновременно приносит удовольствие)
Единственное, я так и не понял, есть ли смысл в Модуле, если есть обычная станция подключенная к телевизору?
Сейчас с Модулем получаешь тот же функционал, но плюс пультик? Или есть еще какая-то разница?
Да даже если такая и выйдет в следующем году, то 10 ГГц хватит мне)
Дома стоит также обычная Станция - она в основном всегда играет.
А Мини мне хотелось увидеть у себя рядом с рабочим местом)
У Велобайка на каждую поездку дается от 30 до 60 минут бесплатного времени при купленном абонементе на неделю/месяц/сезон.
И люди ездят эти 30-60 минут, далее ставят велосипед на станцию и сразу же берут новый, тем самым обнуляя это время и катаются столько же снова.
Именно поэтому поездки дешевые получаются)
Да, просто ужас.
Мне вчера на День рождение подарили Мини первой версии. Оп, сегодня выходит Мини второй версии и я чувствую обделенность теперь.
Буду возвращать теперь свою Мини, доплачивать и покупать вторую версию, ибо 10ГГц против 3ГГц ну очень решают. Плюс экранчик мне нравится.
Если Whoosh, Urent и другие игроки массово запустят свои велопрокаты, то Велобайку можно будет попрощаться с большей частью своих клиентов, ибо у них велосипеды убитые в хлам совсем.
Илья Ермаков
Тоже попал в такую ситуацию в начале января, но благо, что буквально на час с небольшим.
Решил поехать через Деликтур из Москвы в Тулу. Кто не знает, то это их проект по перевозу старых машин между городами.
На улице было где-то -15, я забираю в Медведково машину, сажусь в нее, а она не заводится. Звоню в поддержку - пишут, что приедет механик и его надо ждать. На вопрос "Сколько?" - отвечают, что среднее ожидание по Москве - 2-3 часа.
В итоге только благодаря тому, что я активно им писал везде, где только можно - они мне сами написали позже, что механик приедет через ~ 30 минут. Общее время решения вопроса заняло примерно час.
Да, это Москва, да, вроде должны были быть места, где можно погреться, но парковка с машинами расположена так, что поблизости только жилые дома и все, поэтому приходилось мерзнуть.
И последнее - несмотря на то, что на парковке стояли другие машины Делика - выдать их не могли, потому что они были забронированы под других участников Деликтура.