У нас на складе на тот момент было еще около 10 единиц данного артикула. Я предложил Озону снять видео того, как упакованы остальные товары, чтобы они убедились в том, что с упаковкой все ок. Сотрудники Озон от такого видео отказались.
В итоге мы получили товар, подробно все запечатлели. Он был поврежден настолько, что подлежит только утилизации.
Я написал претензию в Озон. Предложил им поднять видео приемки, чтобы убедиться в том, что товар нами был сдан в надлежащем виде. Хотя в ином случае его бы и не приняли. Подписанный ПЭКом (по поручению Озон) акт приема-передачи гласит, что претензий к упаковке нет. Итак, мы отправили все имеющиеся у нас материалы, а Озон в ответ отказал в компенсации, ссылаясь на то, что они не могут знать, что товар был упакован надлежащим образом, а также ссылаясь на то, что клиент не стал принимать отправление ввиду того, что столешница товара была разбита. Товар мы сдали в надлежащем виде, сделали обрешетку, а вернулось нам непонятно что. Клиент отказался получать заказ из-за разбитой столешницы, но нам вернулся товар уже полностью убитый. Не логично ли предположить, что раз упаковка повреждена, то и внутри товар повредился вследствие повреждения упаковки?
Озон принял позицию "А вы докажите". Но позвольте, разве я должен доказывать в случае, если вы подписали акт, получили товар и вернули его в таком виде?
Я решил во что бы то ни стало найти получателя и уточнить у него — была ли повреждена упаковка, когда он получал товар? Ведь если упаковка при получении была уже повреждена, это железобетонное доказательство того, что столешницу пробили в процессе доставки.
Не буду описывать все перипетии, но по одному только ФИО и городу я человека сумел найти. У меня есть голосовое сообщение, отправленное с его номера где он описывает следующее:
Зло должно быть наказано, удачи! (без сарказма)
Спасибо
Успешного вам разрешения ситуации!
Если по акту у вас упакованный товар приняли без претензий, то тоже не знаю, на что озон рассчитывает. Хотя с потребителями похожая история - если Озон сразу не вернул деньги за товар ненадлежащего качества по какой-то своей, обычно такой же надуманной, как в вашем случае, причине, то дальше только VC и суд. С самим озоном дальше общаться и что-то пытаться им доказать абсолютно бесполезно. При этом в моем регионе в суде представители озона (обычно халифы на час) появляются только эпизодически, а так часто даже отзывы на иски не считают нужным отправлять. Потому выиграть дело обычно нетрудно. Советую глянуть судебную практику за последнее время в вашем регионе - поймёте, кто представляет Озон и что от них ожидать.
Комментарий недоступен
Если ситуация не разрешится — перед судом все изучим, спасибо
Давид, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи.
Подскажите номер отправления — ещё раз проверю всю историю и вернусь с комментариями.
Автора поста нужны действия и деньги, а не ваши комментарии.