Почему одних любят и покупают у них все, что бы они ни выпустили? Алгоритм создания образа, в который влюбляются

Всем привет, кто читает меня впервые 👋

Меня зовут Лиза Перман, я продюсер запусков, с 2019 года делаю запуски для блогеров и экспертов в Инстаграм.

В этой статье ты узнаешь:

  • что реально влияет на продажи в блоге, а на что можно не тратить время;
  • какую самую распространенную ошибку совершают все начинающие эксперты в блоге;
  • где еще получить полезностей от меня и зарабатывать в соцсетях стабильно больше.

Как продюсер, заработавший для моих партнеров больше 100 миллионов рублей, я четко вижу одну закономерность.

В соцсетях много классных опытных экспертов с регалиями и твердыми навыками, которые с большим трудом выходят на продажи. При этом они редкие, хаотичные, на низкий чек. Их клиенты часто, как им кажется, безосновательно, просят возврат. Это неминуемо приводит к выгоранию, состоянию "я ничтожество" и депрессивным уходам из блога "в себя".

Все они совершают одну и ту же ошибку.

Поняли, о чем идет речь?

Вот это наверняка знакомое новичкам экспертам чувство, когда ты пашешь-пашешь - неделю, месяц, год. Выходишь в блог, пытаешься проявляться, монтируешь сториз. А все в ведро, впустую. Результата в деньгах снова нет.

Почему так? Неужели нас с вами жестко… скажем помягче — обманули 😀 и зарабатывать деньги в инсте могут лишь избранные и уже популярные блогеры с аудиторией?

Самая главная ошибка в том, 90% экспертов понимают выражение “транслировать экспертность” буквально.

Поставь в комментариях +, если хотя бы один пункт про тебя:

  • ты как станок пишешь в блоге полезные посты из серии «5 ошибок бьюти-мастера” и "Как выбрать грамотного таргетолога”;
  • каждый день снимаешь тайм-лапсы, как работаешь: сидишь за ноутбуком, встречаешься с клиентом, наращиваешь реснички;
  • делишься в формате “говорящей головы” на фоне стены, как надо и не надо делать в твоей сфере;
  • постоянно ведешь экспертные эфиры, которые не интересным обычным людям в блоге.

Так почему нам проще изо дня в день показывать никому не интересную внутрянку работы, а не делиться чем-то личным, что будет интересно 100% аудитории? Нас в России и СНГ так воспитывали с детства: “сделал дело — гуляй смело”. «Как поработал, так и заработал”. Поэтому нам очень важно казаться умными, образованными, работящими.

Отсюда эксперты с чувством выполненного долга выставляют только "экспертную экспертность” и удивляются, что у них слабо покупают.

Запомните, что если вы продаете обучение, 90% купят у вас не потому что вы охренительный эксперт и 24/7 фигачите таймлапсы с ноутбуком.

Люди купят у вас легко, без особых возражений и за дорого только в том случае, если захотят жить как вы, влюбятся в вас и ваш образ жизни.

У главного секрета высоких и легких продаж в блоге 2 ингредиента:

1. передавать состояние, которое хотят испытывать ваши подписчики;

2. связывать это состояние с тем делом, которым занимаетесь и которое продаете.

Например, вот я гуляю в парке с любимой собакой посреди рабочего дня. Как же классно, что я больше не работаю в офисе я сама составляю свое расписание!

Или: утром понедельника я первым делом иду на массаж, потому что обожаю, когда мне разминают косточки. Так я чувствую прилив энергии и творчества.

Вы не продавали в лоб, не рекламировали продукт, не призывали у вас учиться. При этом, какие мысли заложили в головы ваших подписчиков?

  • О, классно, у нее много свободного времени. Она посреди рабочего дня может пойти гулять или встретиться с подругами, выпить кофе в парке. Чем она занимается? СММ? Хм, интересно.
  • Какая же у него классная семья, они много путешествуют, вот отмечают новый год в Париже. Чем он зарабатывает? А чем он занимается? Таргетом? Понятно.
  • Я тоже так хочу, а не вот это вот все, сидеть в офисе с утра до вечера, жить от зарплаты до зарплаты.

То есть сначала люди узнают вас, влюбляются в ваш образ жизни и только потом интересуются: а что она такого делает, чем зарабатывает, что уже второй раз за год вывозит всю семью на Мальдивы? Или: благодаря чему она в 55 выглядит на 40? Переложите на свой продукт.

Люди не хотят видеть, как вы ночами работаете, скрючившись за ноутбуком, им интересно, как результаты вашей экспертности изменили вашу жизнь к лучшему.

Так покажите им это!

И самое главное. Выбирая между обучением таргетола, который показывает крепкие отношения с семьей, новую иномарку и не выглядит, простите, задолбанным жизнью. И обучением второго, кто не вставая фигачит тайм-лапсы из-за ноутбука в унылой хрущевке и встает утром с черными панда-глазами... люди, в большинстве выберут первого.

И речь здесь не про деньги и роскошную жизнь, а про смыслы и состояние, которые вы транслируете.

«Как классно жить, как я благодарен своей профессии за бесконечные возможности для самореализации в карьере и в личной жизни».

Или «Я очень много работаю, устал как собака, держусь на энергетиках, но продолжаю фигачить».

Чувствуете разницу? Сами бы к кому пошли учиться?

Второе — тяжёлый путь для продаж. Это как мучаться и вручную давить апельсины, чтобы приготовить стакан сока. Или пропустить их через соковыжималку и за минуту получить результат х100.

Запомните, люди покупают ваш образ жизни, в первую очередь. Задайте себе вопрос: что делает вас счастливым, позитивным? И транслируйте это.

Оставляйте комментарии, если хотите, чтобы я продолжала делиться, как тратить меньше времени на блог и при этом гарантированно зарабатывать больше.

33
4 комментария

Полезно, имеет место быть.
Но показывая хорошую сторону своего «Продукта» не стоит и забывать о том что тот кто его купит будет думать, что главное купить, а остальное само придет.
Что б возвратов не было ( по сугубо моему личному мнение стоит давать Объективную мотивацию).

1
Ответить

Это обязательно вшивается в прогрев и в начальные уроки - про зоны ответственности, взрослую позицию ученика и плату за результат. А еще кейсами и историями людей с результатом, который не всегда достигается сразу и с первого раза.

Ответить

Все правильно. Мы часто просим клиентов предоставить фото, видео для публикаций на сайтах - в конечном счете это повышает конверсию в продажу.

1
Ответить

Да, и главное - закрывает возражение "у меня не получится"

Ответить