В соцсетях много классных опытных экспертов с регалиями и твердыми навыками, которые с большим трудом выходят на продажи. При этом они редкие, хаотичные, на низкий чек. Их клиенты часто, как им кажется, безосновательно, просят возврат. Это неминуемо приводит к выгоранию, состоянию "я ничтожество" и депрессивным уходам из блога "в себя".
Полезно, имеет место быть.
Но показывая хорошую сторону своего «Продукта» не стоит и забывать о том что тот кто его купит будет думать, что главное купить, а остальное само придет.
Что б возвратов не было ( по сугубо моему личному мнение стоит давать Объективную мотивацию).
Это обязательно вшивается в прогрев и в начальные уроки - про зоны ответственности, взрослую позицию ученика и плату за результат. А еще кейсами и историями людей с результатом, который не всегда достигается сразу и с первого раза.
Все правильно. Мы часто просим клиентов предоставить фото, видео для публикаций на сайтах - в конечном счете это повышает конверсию в продажу.
Да, и главное - закрывает возражение "у меня не получится"