Тренд на эстетику. Как бренды продают с помощью балет core.

Бизнесу очень важно отслеживать тренды. А сейчас тренды задают эстетики и core.

1. Люди покупают товары, следуя за эмоциями, а не из практичных соображений. Поэтому бренду нужно реагировать на изменения и создавать продукты согласно спросу. Например, бренд косметики Flower Knows создала целую линейку Swan Ballet, вдохновившись трендовым балет core.

2. Эстетики также влияют на инфлюенсеров, так как новый тренд собирает бешеное количество просмотров и лайков. Так что вовремя появившийся товар в нужном core может попасть на восходящую волну и блогеры будут рекламировать его бесплатно.

3. Бренду можно создать эстетику вокруг себя и стать его составной частью. Все приверженцы будут скупать товары бренда, чтобы быть частью модного core. Как например бренд Gisou стал основой эстетики вонёнизм. Но важно вовремя попасть в зарождающуюся волну нового core, а не ловить остатки былой роскоши.

Поэтому брендам важно следить за трендами. Что же будет модным дальше? Goblincore или fairycore, посмотрим...

Тренд на эстетику. Как бренды продают с помощью балет core.
Начать дискуссию