Гонка за сверх продуктивностью в работе может привести к избытку задач. Такой темп увеличивает стресс и снижает эффективность сотрудника.В этой статье мы:Расскажем, как обнаружить чрезмерное количество выполняемой работыПредложим 5 вариантов исправления этой ситуацииПоделимся 3 правилами тайм-менеджмента, которые увеличат успеваемостьКак обнаружить, что вы выполняете больше нормы на работе?Первый флажок — ваш график переполнен. Если вы часто задерживаетесь, на работе проводите больше времени, чем с семьёй — это первый знак, что вы перерабатываете.Снижение качества работы. Если вы не справляетесь с задачами, задерживаете дедлайны, качество работы снизилось, то скорее всего вы работаете по принципу “количество, а не качество”.Чувство усталости и истощения. Наше тело часто отражает внутреннее состояние быстрее, чем мы это осознаем. И если усталость сопровождает вас на протяжении рабочего дня, то это третий признак перегрузки задачами.Четвертый признак переработки проявляется в несоблюдении сроков. Если вы систематически срываете дедлайны, откладывайте задачи на потом, то вам стоит пересмотреть количество обязанностей. К этому пункту еще можно отнести опоздание на работу.Ухудшение здоровья. Частые головные боли, проблемы со сном и другие физические недомогания тоже являются признаком.Отсутствие продуктивности в таком темпе работы — это нормально. И перегрузки не приведут вас к повышению, признанию или к похвале руководителя. Такие условия только снизят вашу эффективность.Проблему надо решать. Вот 5 возможных решений:Расставьте приоритеты. Удобнее всего использовать матрицу Эйзенхауэра. Распределяя задачи по такому принципу, вы наглядно видите приоритетность.Делегируйте. Если у вас есть возможность делегировать, это поможет избавиться от неважных задач и освободить время.Устанавливайте реалистичные сроки. Будьте реалистичными в своих ожиданиях и установке сроков выполнения задач. Зачастую загрузка на работе происходит из-за нереалистических планов и графиков.Восстановление баланса. Найдите время для отдыха и релаксации. Установите границы между работой и личной жизнью, чтобы предотвратить постоянную работу "24/7".Взаимодействие с руководством. Обсудите свои проблемы с руководителем, предложите решения и возможные изменения в организации работы.Хотим поделиться с вами правилами тайм-менеджмента. Это поможет правильно распределять время для выполнения задач и быть продуктивным сотрудником.3 правила тайм-менеджмента:Планируйте. Ведение детального расписания и планов — ключевой аспект эффективного управления временем. Запланируйте задачи на день, неделю или даже месяц, определите приоритеты и установите реалистичные сроки выполнения. Планирование помогает структурировать время и управлять им более эффективно.дение детального расписания и планов - ключевой аспект эффективного управления временем. Запланируйте свои задачи на день, неделю или даже месяц, определите приоритеты и установите реалистичные сроки выполнения. Планирование помогает структурировать время и управлять им более эффективно.Разделяйте задачи. Разделите задачи на более мелкие и управляемые части. Это поможет организовать работу, сосредоточиться на задачах и увеличить продуктивность. Разделите большие задачи на шаги и приоритезируйте их в соответствии с важностью. Это облегчит отслеживание прогресса.е свои задачи на более мелкие и управляемые части. Это поможет вам организовать работу, сосредоточиться на задачах и увеличить продуктивность. Разделите большие задачи на шаги и приоритезируйте их в соответствии с важностью. Это также облегчит отслеживание прогресса.Старайтесь не делать большие перерывы в работе. Прерывания могут значительно снизить продуктивность и отвлечь от основной работы. Забронируйте время в своем расписании для конкретных задач, создайте рабочую среду, в которой будет минимальное количество отвлекающих факторов (например, выключите уведомления на телефоне или почте) и научитесь грамотно выставлять границы отделять личное время от рабочего.Работа занимает большую часть нашей жизни, поэтому важно проводить это время в благоприятных условиях. И помните: для любой проблемы можно найти решение, а мы вам поможем