Более того.
С этим сервисом от Озона можно конкретно "попасть".
Эта контора совершенно не умеет по-человечески обрабатывать платежи, ну не могут они в финтех.
И воспользовавшись услугой Озон.Рассрочка, выплачивая всё вовремя, с переплатой в Вашу пользу - потом по полгода будете отбиваться от коллекторов банков и доказывать, что верблюд - не Вы, а Ozon.
И что всё вы им заплатили, а Озон банально не смог взять яйца из одной корзины и переложить в другую.
Ну и общение с операторами в саппорте, с постоянным чтением ОТПИСОК (одних и тех же) по полгода - доставляет радость.
В общем - держитесь подальше от сервиса Озон.Рассрочка, если не хотите потерять свои деньги, приобрести кучу головняков на пустом месте и потерять тонну нервов.
И такую чушь я тоже читал :) Всем один шаблонный ответ.
Очень хочу поговорить с вашими смежными отделами, но нельзя. Они с клиентами не разговаривают, не царское это дело!
Портить жизнь клиентам - это нормально. А вот поговорить - Боже упаси.
Елена, это у Вас - проблема - месяц.
У меня они "правят систему" с 16 ноября 2022 года. Можно было уже переписать всю систему два раза.
Это какой-то сюр.
В моём случае - единственным способом вернуть свои деньги и страсти компенсацию, который видится - это суд.
Я семь месяцев пытаюсь разобраться с подобной проблемой. Писал тут неоднократно.
Переплата в мою пользу > 6 тысяч.
И меня сдали коллекторам банка :)
Вот интересно, а людям выше за 3 рубля тоже банк названивал?
Озон - не контора, а сборище людей нетрадиционной сексуальной ориентации с пониженной социальной ответственностью.
Советую избегать сервиса Озон.Рассрочка - как огня.
Ожидаемо - сроки, которые обозначил сам Озон - вышли.
Ожидаемо - никто ничего не решал, на связь не вышли.
Ожидаемо - опять отписки, которые я читаю с ноября. "Мои коллеги уже активно решают вопрос. Нужно немного подождать. Понимаем ваши эмоции".
Идём на второй круг, очевидно, опять в четыре месяца.
Люди, не пользуйтесь этим сервисом! Не создавайте себе проблем. Они уроды и полностью некомпетентное в pci-dss днище.
Господа! Я тоже за культурное и вежливое общение, безусловно.
Но, согласитесь, есть предел.
Когда я, четыре месяца пытаюсь добиться решения вопроса без какого-либо результата - это, как минимум, очень злит.
Когда через четыре месяца на меня выходят коллекторы и сообщают, что моя просрочка составляет, внимание, 4 месяца - это подтверждает то, о чем я и подозревал всё это время - никто ничем не занимался.
На решение вашей проблемы, которая привела к таким последствиям для меня - забили. А мне просто врали, что над проблемой активно работают.
Когда спустя четыре месяца ругани Вы даёте "заднюю" и говорите, что теперь, оказывается, перестали видеть незачисленные платежи - это переходит предел всех пределов.
Это полностью характеризует Вашу компанию с точки зрения благонадёжности.
Составили повторное обращение? Отлично! Заявили 1-2 дня как сроки решения - замечательно!
Это снова растянется на 4 месяца?
Уважаемый Озон. Данной ситуации не произошло бы в принципе, если бы Ваши сотрудники занимались своей работой четко и в срок. Если бы поддержка - была поддержкой, а не департаментом по растягиванию и искажению проблем. Если бы существовала хоть какая-то стабильная линия связи с непосредственными исполнителями, что позволило бы избежать глухого телефона. Сплошные "если".
Касаемо компенсации.
Дорогой Озон.
Вы четыре с лишним месяца трепали мне нервы, за мои же деньги.
Именно вы, являясь прослойкой между кредитором и заёмщиком, не смогли сделать простое действие - "взять яйца из одной корзины и переложить их в другую".
Именно ваше действие, или бездействие, создало мне проблемы, которые имеют длительные последствия вне Вашей экосистемы.
Да, я искренне считаю, что компенсации в 1 000 балов за это, мягко говоря, недостаточно.
Если Вы и правда считаете иначе - мне вас искренне жаль.
В чём я не прав?
Жду адекватного положительного решения в оговоренные Вами сроки. (Напоминаю, это - до понедельника)
P.s.
Лучше бы вы оставались обычным интернет-магазином, в котором я в нулевые годы книги покупал. Было просто замечательно.
И ещё. Ну не лезьте вы в финтех. Просто совет от, в прошлом, лояльного постоянного клиента. Да, это сейчас "модно". Но есть замечательная поговорка - "не умеешь - не берись".
@Ozon на некропостинг, как я вижу, не отвечаете? Окей, касатики.
Буду пилить посты везде. Да прибудет справедливость!
Пять недель... Это приятный срок :) воюю пятый месяц. Пока проигрываю.
Не отвечают в старых темах? Придется пилить новый пост тогда.
Совсем все нервы вытрепали, гады такие :( сил нет
Ух ты! Вот смотрю на людей - им 12 часов не отвечают, людям нервно.
Я в такой ситуации с 16 ноября 2022 года. А на дворе - март 2023 закончился только что.
Вот номер заказа, для справки: 36576792-0056
Завтраки, отписки.
Передача в банк. Коллекторы. Порча кредитной истории.
Признание проблемы Озоном. Обещания поддержки разобраться, всё решить, выплатить компенсацию.
И бах - заднюю даём. То были у меня платежи не зачисленные - а теперь нет. За четыре месяца нашли один, самый первый, отписались, что по нему всё вернули, и проблем нет.
А остальные?!
Да, компенсацию дали! Тысячу бонусов! По двести бонусов за каждый месяц нервотрёпки. Очень щедро! Очень клиентоориентировано.
Обмануть добросовестного плательщика и банк-кредитор на десять тысяч рублей, изгадить постоянному клиенту кредитную историю, истрепать все нервы - и предложить тысячу фантиков.
Идеальная схема!
Уже всё перепробовал. И вежливо общался, и матом трехэтажным. И просил, и судами угрожал - всё бестолку. Вы там мните себя неприкасаемыми?
Иди, говорят, плати деньги в банк. Ещё раз.
Пошёл. В банке вопрос - признаёте задолженность и просрочку?
Конечно нет. Я заранее всё платил, по выпискам с банка у меня переплата.
Тогда говорят - не можем денег взять. Иди разбирайся с Озоном.
Круг замкнулся.
Контактов руководства нет. С людьми, которые якобы решают эту проблему - прямой связи нет. Только глухой телефон.
Придется делать здесь пост. Чтобы как можно больше моих сограждан держалось, в частности, от этого вашего "сервиса" "Рассрочка" как можно дальше.
Да и от вас в целом.
Вы - некомпетентное днище. И оградить людей от подобных ситуаций - благое дело.
P.s. Антимат в чате Озона обходится простыми пробелами. Пользуйтесь, если кто не знал. Под матами они иногда хоть чуть-чуть чешутся, хоть и неприятно использовать ненормативную лексику - не мельчайший эффект всё же есть.
Ну что, ******, есть что сказать? С начала всей ситуации - семь месяцев прошло. И три месяца вы ежедневно "проверяете". "Проверялку" ещё в кровь не стёрли?
Озон, вы конченное ДНИЩЕ федерального масштаба, функциональные импотенты Всея Руси.
!!!!!!!!!!
Всех, кто это читает - в очередной раз предостерегаю - держитесь подальше от сервиса Озон.Рассрочка.
Не хватает денег на покупку - займите или возьмите в банке.
Эти твари сделают Вас виноватыми за Ваши же деньги. Они просто "теряют" платежи. Не в состоянии нормально взять Ваши деньги и передать их в банк, который и предоставляет Вам рассрочку на самом деле.
Они не в состоянии найти и зачислить платежи, даже после предоставления банковских выписок и справок (с момента, как я отправил все запрашиваемые выписки - прошло почти полгода).
Воспользовавшись этим сервисом - Вы останетесь один-на-один со службой взыскания какого-нибудь банка, с испорченной кредитной историей, и оператором технической поддержки этой швырконторы, который будет уверять вас, что над решением вашей (ни разу не вашей) проблемы работают, что нужно немного подождать, что они обязательно свяжутся. Это наглая ложь.
Единственный способ, который у Вас останется в конце - это суд.
Не хотите судиться с крупными федеральными п********и - не суйтесь.