На тот момент в Яндекс директ, по данному товару, уже имелась рекламная кампания — 48786773, которая работала несколько лет. За ее работу и оптимизацию отвечал штатный специалист, а меня, в срочном порядке, попросили все внимательно проверить и дать свое заключение.
При аудите рекламной кампании, я выявил ряд недочетов, о которых мы сразу переговорили с этим специалистом, но общего языка не нашли — сыграл банальный человеческий фактор. Я не зря так подробно пишу о происходящем, все были на панике, очень торопились и на долгие переговоры и решения просто не было времени.
Для четкого понимания добавлю: объемы производства этого товара выросли с 300 единиц в месяц до 3000 единиц в сутки, это открытая информация “мелькала” даже в новостях. В таких масштабах была важная каждая запятая, а дальше вы увидите цифры прибыли.