Как я превратил старую рекламу в золотую жилу: увеличение заявок на 178% и 111 540 000 рублей дополнительной выручки

Привет! Меня зовут Азат, я основатель агентства — ikaa marketing, которое специализируется на продвижении бизнеса. Хочу поделиться своим уникальным опытом, как в разгар пандемии covid19, я участвовал в одном из самых интересных проектов в моей карьере.

Это было непростым временем для всех. Но для меня, как для специалиста, это стало чем-то большим, чем просто переживание сложного периода. Я оказался в самом центре настоящего накала страстей. Буквально за несколько месяцев до этого меня пригласили решить ряд проблем, связанных с маркетингом на завод медицинской мебели и оборудования. Завод, наряду с другим оборудованием, производил товар предназначенный для борьбы вирусом covid19. Никто тогда еще ничего не знал и, вдруг, вместе с распространением пандемии, начался колоссальный ажиотаж вокруг этого товара, конечно все силы были брошены на его производство и продвижение.

На тот момент в Яндекс директ, по данному товару, уже имелась рекламная кампания — 48786773, которая работала несколько лет. За ее работу и оптимизацию отвечал штатный специалист, а меня, в срочном порядке, попросили все внимательно проверить и дать свое заключение.
При аудите рекламной кампании, я выявил ряд недочетов, о которых мы сразу переговорили с этим специалистом, но общего языка не нашли — сыграл банальный человеческий фактор. Я не зря так подробно пишу о происходящем, все были на панике, очень торопились и на долгие переговоры и решения просто не было времени.
Для четкого понимания добавлю: объемы производства этого товара выросли с 300 единиц в месяц до 3000 единиц в сутки, это открытая информация “мелькала” даже в новостях. В таких масштабах была важная каждая запятая, а дальше вы увидите цифры прибыли.

В итоге мы договорились, что данную рекламную кампанию я трогать не буду, только устраню критические ошибки, так как бюджет на нее был внушительный (по итогу, мы откручивали более 2 000 000 руб/мес).

То, что я увидел, когда начал анализировать данные, было неожиданным. Столько не целевого трафика я еще не встречал, рекламу показывали всем кто хоть как-то затрагивает тему с covid19. Скажите, вы бы хотели при поиске графики с ростом числа зараженных, увидеть предложение от завода из другого города? Думаю, и «они» не хотели. Но именно это происходило, приводя к сотням переходов со 100% отказами и ctr, сравнимым с кампаниями в рся — 1,05%.

данные по р.к до
данные по р.к до

● Все лишнее я естественно «заминусовал».

● Ушли не целевые показы, ctr вырос на 600%.

При этом закончились нерелевантные клики и остановился слив бюджета, который за все время, привел бы к убыткам на рекламу в сотни тысяч рублей.

данные по р.к после
данные по р.к после

Далее, при проверке рекламной кампании я обнаружил следующие ошибки:

● Семантика была собрана примерно на 15%, соответственно все остальное забирали наши конкуренты.

● Объявления составлены не правильно: ключевые фразы не входили в заголовки объявлений, в следствие — меньше переходов и дороже клики.

● Быстрые ссылки заняты дублирующей информацией, вместо пользы для клиента, примеры:

не релевантный заголовок/нет второго заголовка
не релевантный заголовок/нет второго заголовка
не релевантный заголовок/нет второго заголовка
не релевантный заголовок/нет второго заголовка
не релевантный заголовок
не релевантный заголовок
полезная площадь занята дублирующей информацией
полезная площадь занята дублирующей информацией

Что сделал:

  • Взял ключевые фразы из этой кампании, добавил упущенные, расширил, «спарсил» вглубь, получившуюся семантику почистил от лишнего.
  • Сгруппировал ключевые фразы по объявлениям, где необходимо сделал 1=1.
  • Естественно, сделал «кросс минусовку», чтобы запросы не пересекались между собой и с основной кампанией от штатного специалиста, ведь это тоже слив бюджета.
  • Написал объявления (ключ в заголовок, утп, все полезное пространство задействовано).
  • Запустил. Получилось, дополнительно, около 2000 объявлений, 7 поисковых кампаний, плюс рся по «ключам».

Ctr объявлений, собранных по моему методу, больше в 2+ раза это и не удивительно.

новые р.к
новые р.к
новые р.к
новые р.к

Теперь самое интересное! Результат — рост числа заявок на 178,5%. Это дополнительно + 572 заявки из новых кампаний.

Это уникальная возможность показать вам, какие результаты дает системный подход. Далее данные из сквозной аналитики.

таблица с данными
таблица с данными

Причем это только те, кто написали на почту, т. к в сквозную аналитику прокидывали только заявки через email трекинг, а сколько было звонков и оформленных заявок в ручном режиме, через менеджеров, никому не известно.

Итоговая сумма покупок, по данным заявкам составила 111 540 000 руб.

За все время работы рекламной кампании это более 1 000 000 000 руб.

отчет из открытых источников
отчет из открытых источников

Заканчивая, я хочу отметить, что если вас интересует подобный результат в продвижении вашего бизнеса, компания ikaa marketing всегда открыта для сотрудничества. Наши сотрудники — настоящие звезды, которые имеют многолетний опыт в системном маркетинге и могут успешно закрыть практически любой запрос в этой области.

Мы не предлагаем волшебных таблеток, мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе актуальной информации. Еще больше полезного в нашем телеграмм. Будем рады помочь вам достичь успеха в вашем бизнесе! Спасибо за внимание.

11
Начать дискуссию