👏
Думать и строить план нужно в первую очередь)
Спасибо за комментарий)
Основным регионом продвижения была и остается Беларусь.
Всё может быть. Для кого-то это очевидно, для кого-то нет.
Это лишь один из примеров отрицательного отзыва с положительным подтекстом, который нам удалось найти на просторах интернета. Мы в любом случае придерживаемся мнения, что отзывы должны быть честными и от реальных пользователей товара/услуги.
У одного из наших новых клиентов был опыт, когда отрицательные отзывы касались не продаваемой продукции, а неудобного сайта)
Поэтому всегда нужно подходить к вопросу комплексно (качество+сервис+цена=положительный фидбэк)
Спасибо за Ваше мнение. Данная статья, возможно, была написана для другой целевой аудитории. Верим, что для нее материал окажется полезным.
Думаете, наша статья к этому стимулирует?)
Согласны с Вами! Честный подход всегда ценится больше.
Зачастую благодарные клиенты сами готовы к тому, чтобы дать обратную связь, но им нужен небольшой толчок. Поэтому некоторые компании прибегают к использовании бонусов в благодарность за оставление отзыва.
Полностью согласны! Спасибо за Ваше мнение.
Зачастую, заказные отзывы видны невооруженным глазом, поэтому всегда лучше использовать честный подход. Желаем успехов вашему бизнесу)
Спасибо за обратную связь!
Cпасибо за комментарий)
Очень надеемся, что ситуация в скором времени восстановится. А пока поддерживайте активность ваших клиентов, используя другой функционал Гугла) Это в любом случае окажет положительное влияние на ваш аккаунт и продвижении в топ.
Поделитесь, в чём основные трудности?
и кому его отдать?)))
Этот вид строительства часто используется как для больших жилых комплексов, так и для частного домостроения.
В любом случае, спасибо за Ваш отзыв)
Спасибо за обратную связь!
Мем смешной, ситуация страшная.
На сайт ссылок не покупали, работали с уже существующими.
По сути структура и стала грамотной перелинковкой, поскольку усилились страницы за счет большого количества дочерних + мы делали перелинковку на статьях.
Отчасти это правда, было собрано крутое семантическое ядро, но мы думали и наперед тоже: могут возникнуть другие запросы от пользователей + по многим моделям не было семантики, но мы все равно добавляли эти модели, потому что не исключено, что у пользователя именно с такой моделью сломается устройство.
Если анализировать все запросы в данной нише, мы забрали максимальное количество посещений относительно этих запросов. За счет того, что сайт в топ-1 по жирным запросам, также есть огромное количество страниц по низкочастотным запросам + запросы, которые появляются, мы тоже забираем. Так огромная доля рынка стала нашей.
Секреты по работе со ссылочным не распространяем. Но можем сказать, что ту ссылочную, что уже была на сайте, сделали более качественной.
Тексты хоть и шаблонные, но в них описано УТП, сервисный центр и каждая услуга. Это основная цель этих текстов. Тем более, пользователь, как правило, заходит именно на ту страницу, которая его интересует: зайдя на страницу "замена стекла на Samsung Galaxy Note 9", он не пойдет смотреть еще и страницу "Замена стекла на Samsung Galaxy Note 10", ему это не надо. Он и так видит, что предлагает сервисный центр, какие цены "от". Мы не можем написать конкретную стоимость, потому что она может измениться в зависимости от специфики поломки. Хоть тексты и шаблонные, они качественные и дают достаточно инфы.
вы будете работать только на Российский рынок ?
а с какими городами вы работаете ? или в планах какие будут ?
Мы в Grizzly Digital Company так же организуем стажировки в разных отделах
Верно, но в сети это сделать не всегда удается. Поэтому не стоит забывать о сайте, чтобы максимально автоматизировать воронку еще до вступления в диалог.