Довольные клиенты — основа вашего бизнеса. И чем больше постоянных покупателей, тем меньше затрат на привлечение новых. Однако это не значит, что стоит отказаться от стратегии привлечения. Совмещайте оба подхода, пробуя новые инструменты развития бизнеса. Так вы выстроите двухсторонний win-win, выгодный и для покупателя, и для продавца. Клиент, которому стали важны нематериальные ценности, оценит внимание и комфорт от работы с компанией. А вы сохраните долю важных покупателей путем честного диалога и ненавязчивости.
По-моему для того , чтобы удержать клиента нужно вступить с ним в диалог (коммуникабельность) и узнать о его предпочтениях. А далее по стараться подобрать то, что воспроизведёт выгодную сделку и вам и клиенту.
Верно, но в сети это сделать не всегда удается. Поэтому не стоит забывать о сайте, чтобы максимально автоматизировать воронку еще до вступления в диалог.