Добрый день. А что делать, если привезли крупногабаритный товар ненадлежащего качества? Например унитаз со сколом, который обнаружен был уже после вскрытия дома.
Возможно ли вернуть деньги за доставку? Если товар испорчен по вине продавца или доставки, то как то странно оплачивать его доставку.
Инфу на эту тему не смог найти на сайте.
Всё так. После этого сервис просить денег начинает
мне кажется контраст у названия с фоном плохой (желтый против белого), и сложный шрифт, поэтому читается тяжело. А в целом очень приятная обложка, класс!
Удивило количество негатива в комментариях, как к самой книге, ее названию, так и к автору. Те кто внимательно читал, знают, что Джанда написал книгу таким образом, что ее можно читать не целиком, а отдельно главы. Я, к слову, прочитал от корки до корки и была пара глав которые не получится примерить на наши российские реалии, но и из них можно извлечь пользу при желании.
Считаю данную книгу как минимум одной из лучших, что читал в жизни, на многие вещи раскрыла глаза и помогла перестроить процесс работы в лучшую сторону.
По поводу названия книги — оно полностью соответствует содержанию и автор в самом начале книге его поясняет, чтобы не возникало дальнейших вопросов. "Сожги портфолио" имеется ввиду не в прямом смысле, как Гоголь "Мертвые души", а в том плане, что если у тебя будет офигительное портфолио, но у тебя не будет самодисциплины и навыков коммуникации, то твое портфолио далеко тебя не увезет и порой (а может вообще всегда) нужно быть лучшим оратором, чем дизайнером, чтобы продать свое творение.
Возможно кому-то эта книга не подходит, потому ,что он ее перерос, но в большинстве случаев, я уверен, это будет не так. Я уверен Джанда никогда бы не полез в комментарии, чтобы полить грязью книгу первого комментатора, еще и прицепом пропиарив свою.
Александр Кондратенко пишет про "дичь из 90-х", а на деле советы такого плана: "умей держать удар", "будь любезен со всеми", "не ленись делать работу, которая не связана с твоей специальностью напрямую", будут актуальны как в 90-х так и в 2200-х. Да даже умение определять плохих клиентов по, как он говорит "красным флажкам" будет актуально всегда.
Читайте правильную литературу и будьте добрее ;)
Спасибо за ответ