Как мы за почти 3 недели так и не вышли на сделку, но мы не отчаиваемся

Запустив агентский бизнес ты думаешь - вот золотая жила, заказы попрут и дери свой процент, но, я не учел несколько факторов

Агентский бизнес - это сложно и совершенно не "бесплатные деньги"

  1. Множество аналогичных предложений на авито и подобных площадках
  2. Застой в рынке недвижимости в Новосибирске (и не только), но я беру только Новосибирск, продажи упали в почти 3 раза и сделок очень мало
  3. Продвижение только с помощью досок объявлений в таких нишах - очень сложное

Но, есть свои плюсы, я точно понял, что:

  1. Надо пробовать продвигаться через Яндекс.Директ, mytarget и подобных площадках директ и контекстной рекламы
  2. Нужно пробовать брать не коммерс подходом, а предпринимательским, дать какую-то особую фишку людям, быть "не такими как все", но при этом, не давать чего-то особенного - глупо
  3. У нас есть клиент, с которым мы планируем выйти на сделку, но, в данный момент работа идет и шанс сделки я оцениваю в 30% в лучшем случае

На день написания статьи мы имеем:

  1. Потраченными: 225 рублей на объявление авито, 773 рубля на продвижение
  2. Теоретический лид за 998 рублей, если сделка будет успешной, то отлично, если нет - не страшно, найдем еще клиентов и отчаиваться точно не будем
  3. Пробовать продвижение через reels, tiktok и аналогичные соц. сети и fast-контент платформы
998 рублей
стоит лид для нас сейчас с Авито

Заголовок конечно громкий, но дальше ничего не понятно. В чем заключается изменение рынка?

Хочу сказать спасибо всем комментаторам из прошлой статьи, многое интересное извлек для себя, продолжаем работу, параллельно создаем себе же кейс для креативного агентства, о котором я тоже, обязательно напишу

22
реклама
разместить
Начать дискуссию