Уважаемый читатель... Если вы планируете продавать на Озон,новичкам рекомендую делать наценку в 3 раза от себестоимости. Иначе смысла нет, Озон вас обует со своими комиссиями, а главное необоснованными возвратами /отменами. Вот например, почему продавец должен платить за отмену заказа, когда Озон пишет покупателю,что по техн причинам время доставки увеличивается,и после этого покупатель отказывается от товара.
Уважаемый Озон. Я тоже считаю что Любовь в своем посте все верно указало. Вот у меня куча людей заказывают, и почти треть потом либо не забирают, либо отменяют заказы когда они уже в пути. А вы и рады им возвращать, ещё и издевательски пишите " не надо расстраиваться" конечно не надо,это же не вы все оплачиваете. Я тоже разочарован в Озоне. Очень разочарован
Или например ещё ... Недавно пришло заказов 14 шт. Я до пол второго ночи упаковывал,потратил пакеты ,стрейч, время свое. А по итогу 8 едет обратно с комментариями ' покупатель не забрал' ну и в итоге, оно мне надо !