Анастасия Шевченко

+9
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Ульяна, добрый день!

Мы пошли по процедуре. 2) Зафиксировать доказательства:
- проверить наличие доменного имени сайта и IP-адреса в реестре РКН http://blocklist.rkn.gov.ru/. Сделать скриншоты этой страницы, а также страницы сайта с заглушкой оператора связи;
- обратиться в РКН по адресу Hotlinerkn@rkn.gov.ru с запросом о причинах блокировки;
- обратиться с жалобой на недоступность сайта к интернет-провайдеру, зафиксировать ответ (по электронной почте либо, в случае звонка - записав разговор с сотрудником поддержки);
- получить сертификат на доменное имея сайта (это можно сделать у регистратора), либо сделать распечатку страницы whois.com, если там указаны ваши реквизиты.

3) Обратиться с административным иском о признании незаконными действий и решений Роскомнадзора в суд (если сайт используется для коммерческой деятельности предпочтительнее арбитраж, если нет - суд общей юрисдикции). В какой конкретно суд, лучше дополнительно проконсультироваться.

4) В случае, если блокировка осуществляется на основании решения Генпрокуратуры (это будет указано в реестре либо в уведомлении РКН, которые вы, возможно, получили), иск следует предъявлять Генпрокуратуре и РКН одновременно.

5) В случае признания действий государственных органов незаконными у вас появится возможность требовать возмещения причиненного имущественного ущерба. Поэтому с самого начала необходимо фиксировать доказательства расходов и ущерба (например, подтверждение оплаты за смену IP-адреса или расходы, связанные с простоем, выплатами возмещения клиентам, расходами на юриста и т.п.).

6) В случае отказа в удовлетворении иска и после прохождения 4 инстанций можно обращаться в Европейский суд по правам человека. Срок подачи жалобы - 6 месяцев со дня вынесения определения по второй кассационной жалобе. У нас есть шаблонная жалоба, тут мы готовы помогать.

Будем подавать, если будет юрист, который будет готов помочь. В данный момент мы пытаемся сайт восстановить для всех)

=) К сожалению, всю опасность ситуации мы заметили не 2 недели назад. А когда наши клиенты начали звонить и говорить, что сайт не работает )

Уже все в процессе, написано как 1,5 недели назад - ни ответа, ни привета! Но важно, чтобы бизнес наш малый совсем не закрылся, пока все это решится!

3

Не понимаю о чем вы) так как не специалист) Так как у нас малый бизнес, штата программистов нет, которые смогли бы быстро перенести сайт или еще что-то там сделать. Приходится решать все своими силами...пытаемся хоть как-то привести сайт в чувства.

Прекратили размещать рекламу в Яндекс. Директе, так как сайт не работает для большинства пользователей. Зачем тратить деньги! Всех своих знакомых предпринимателей активно информируем, чтобы проверяли не попали ли в блок их ip адреса, чтобы не жгли деньги на рекламу зря! Смотрим конкурентов - сайты тоже открываются через пень колоду) Интересно, терпит ли Яндекс убытки из-за того, что рекламодатели отключают рекламу? Тем более еще новый аукцион выкатили....как все невовремя

2

Когда это прекратится...У меня свой интернет магазин, и за эти недели блокировок мы терпим убытки! Помимо убытков, уходит кучу времени на то, что привести сайт в чувство!

2