А при чем здесь компания?
Да, согласен, что с точки зрения клиентоориентированности, компания могла бы проинформировать об этом, но такого функционала нет ни у одного оператора. Так же, все эти условия прописаны в договоре, который Вы подписывали своей рукой, соответсвенно согласились с ними.
С точки зрения бизнеса, зачем компании такой клиент, который пользуется услугами связи и не платит за них?
У меня такая же проблема, поддержка никак вопрос не решает, куда-то кому-то передали и создали обращение, а по факту проблема не решена! Жирный минус вашему сервису заказов!!!
Ты молодец, иди работать не в крупные компании, а к частникам. Смотри варианты менеджеров продаж, например спецтехники, или где предлагают сдельную ЗП, в таких местах можно не одну сотню тысяч рублей заработать со сделок. Удачи тебе, парень. Я уверен, ты найдешь себе место