Как написать идеальный оффер для Телеграм канала

Умение написать грамотный оффер - это навык, который жизненно необходим

Хороший оффер простит даже косяки по тексту)

Плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.

Оффер - это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к...

Одному

Конкретному

Желаемому

Достижимому

Правдоподобному результату

Зачем нужен оффер?

Это "фантик"

Или коробка, по которым люди сразу принимают решение "хочу" или "не хочу"

Пишите ли вы лендинг, статью, пост в соцсети или даете ли вы объявление - в любом случае, вы занимаетесь рекламой.

Цель рекламы - конверсия: в покупку, в просмотр, в лайки, в репосты, в любое действие.

Однако, не каждый человек пойдет и сделает то, чего вы хотите.

Вам надо сделать так, чтобы он сам этого захотел.

Поэтому вам надо сделать предложение, обосновать почему это выгодно, круто и здорово.

В оффере всегда говорите о вашей ЦА: не о том, какой вы экспертный эксперт, и сколько обучений вы прошли, сколько денег в это вложили и т.д., а о том, – что получит человек, нажав на ссылку. Какую его боль вы поможете решить. То есть для начала вам нужно знать вашу целевую аудиторию, какие у нее страхи, проблемы, "хотелки" и мечты (СПХМ).

Один из способов анализа ЦА – это проведение кастдэвов – на самом деле это интервью за подарок, взамен на время вы предлагаете человеку что-то полезное или какой-либо продукт.

После написания оффера – обязательно нужно проводить ТЕСТ. А как обычно бывает – написали один текст и зафгачили на него весь бюджет 100 тыс)) и сидим без заявок….

По хорошему – составили 3 креатива, запустили тест по 10.000 на каждый и смотрим что лучше сработало. Остаток бюджета уже пускаем – сами понимаете на что!

Структура креатива.

Заголовок – триггерная фраза. У вас есть всего лишь 3 секунды чтобы зацепить внимание человека. По какой схеме делаем:

- хотелка + чтобы

- хотелка + даже если

- боль + вопрос

- лайфхаки

(Как ? получить то, что хочет ваша ЦА, чтобы закрыть потребности, даже если какое -то возражение.)

Тело креатива – пара предложений.

- потребности ЦА + как ее закрывает эксперт

- микропольза

- вшитая в текст ссылка на канал

СТА (call to action) – переходи, подпишись, пиши в ЛС (что конкретно нужно сделать).

Подвал – открытая ссылка на канал и фраза "закрывашка" (напутствия, шутка).

И еще несколько рекомендаций:

ХОРОШИЙ ОФФЕР

Понятен, краток, точен,

показывает результат, сроки,

цифры и закрывает главные

желания клиентов или

обещает избавить от главной

боли

ПЛОХОЙ ОФФЕР
Размазан, содержит много
лишних / пустых слов, не
точных формулировок,
абстрактные понятия,
обещает слишком мало или
необоснованно много

Пример хорошего оффера: Вы построите счастливые отношения с успешным мужчиной и выйдете замуж за 100 дней. Даже, если Вам уже за 40, вы прошли кучу тренингов, отчаялись и решили навсегда остаться одиночкой.

Пример плохого оффера: Станьте уверенными в своих силах, обретите гармонию в отношениях и создайте счастливую семью с тем, кто вас достоин.

Правила:

1. Ваше обещание должно быть правдой

2. В каждом сообщении конкретика, никакой воды. Уберите все, что не обладает точными характеристиками.

3. Уверенность. Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.

Вскоре, может быть, однажды, в ближайшее время – все сомнительные характеристики надо убрать! Помните, что продает - ваша уверенность. Люди и сами постоянно сомневаются, поэтому им нужен кто-то уверенный.

4. Разговаривайте с конкретным человеком. Обращайтесь к своей аудитории пишите для кого это предложение не обращайтесь ко всем

5. Только реальные проблемы. Проблема, которую вы решаете в оффере, должна быть реальная, а не высосанная из пальца.

6. Оригинальность. Не пишите универсальные офферы в которых можно поменять только сам продукт, а остальное оставить ищите изюм

7. Продавайте результат. Не продавайте процесс продавайте конечный результат

8. Цифры: 7 шагов, 6 приемов, 7 секретов, 4 практики, 3 дня, 2 совета, 1 день.

9. Используйте "даже" для закрытия возражений. Выясните главное возражение вашей аудитории и в оффере закройте его

- 3 рецепта полезных сладостей, которые подходят даже для аллергиков

- 7 способов раскрепоститься и расслабиться, даже если вы очень скромный и зажатый

Меня зовут Ксения - я эксперт в области продвижения и рекламы каналов в телеграм.

Уже более двух лет я работаю онлайн и помогаю экспертам, офлайн бизнесам, бизнес каналам набирать качественную целевую аудиторию в Телеграм.

На бесплатной консультации я:

• Делаю разбор вашего канала, даю рекомендации по его подготовке к рекламе;

• Помогаю составить рекламный креатив;

• И даю рекомендации по началу продвижения канала (это могут быть и платные и бесплатные методы).

Если у вас есть сложности в продвижении вашего канала в Телеграм:

- не знаете как подготовить канал к рекламе,

- как набрать первых подписчиков в канал, или

- как эффективно закупить рекламу в Телеграм, то

приглашаю вас на бесплатную консультацию, где я выслушаю ваш запрос и предложу несколько путей для вашего развития!

📌 Для записи на бесплатную консультацию👉🏻 напиши мне в личные сообщения (https://t.me/xeniya_polskaya) "КОНСУЛЬТАЦИЯ". Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы назначить дату встречи.

Мой телеграм канал (https://t.me/polskayabiz)

Ознакомиться с кейсами здесь (https://t.me/reklamatelegra_mm)

55
1 комментарий

круто, спасибо

Ответить