Как создать воронку в чат-боте Телеграм для прогрева холодной аудитории

Что такое чат-бот

Чат-бот — это программа, которая может являться частью автоворонки. Представляет собой заранее настроенные варианты ответов на входящие запросы пользователя. Работает чат-бот в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чатах.

Преимущества автоворонок и чат-ботов для бизнеса

• Адресность сообщения — мы доносим меседж конкретному человеку.

• Использование комфортного способа общения — человек покупает, не выходя из привычной соцести или мессенджера. Именно поэтому ее называют автоворонка продаж онлайн, и работает она исключительно в онлайн сети.

• Автоворонка для бизнеса имеет более высокий процент открываемости писем, в отличие от обычных рассылок, за счет сегментации аудитории по потребностям и параметрам.

С чего нужно начинать создание автоворонки?

• Нужно продумать план воронки, чтобы клиенту было комфортно её проходить.

Как создать воронку в чат-боте Телеграм для прогрева холодной аудитории

• Строим нашу воронку уже через конструктор.

• Пишем нам нужный текст, добавляем команду для получения первого урока/ лид-магнита, и т.д.

• Аудитория, которая переходит первый раз по рекламе — холодная. Чтобы прогреть её и привести к целевому результату, необходимо вести пользователя по пути, на котором последовательно идёт нужный контент.

5 секретов про воронку продаж:

1. Важно чтобы воронка была выстроена так, чтобы клиент узнавал себя в ней и видел свои «боли», и конечно их решение. Чтобы он прогревался к вашей личности, экспертности, продукту.

2. Не обязательно в каждой воронке путь должен проходить от лид-магнита до трипваера или до основного продукта. Возможно, человек сразу попадает на основной продукт. 1 продукт – закрывает 1 боль, плавно перетекает во второй.

3. Продумать воронку исходя из органического пути клиента! Не надо манипулировать или агрессивно продавать – простой путь.

4. Дать понятные и качественные призывы на всех этапах воронки. Призыв будет хорошо работать, если хорошо изучили ЦА. (Схема: Подводка + Призыв + чтобы … - оффер под вашу ЦА).

5. Ваша воронка должна прогревать к личности и продукту. Человек покупает у человека, его мышление, его обратную связь.

Рекомендую лид-магнитную воронку, она будет приносить регулярные заявки, и в ней будет понятно на каком этапе «отваливается» человек.

Расскажу про структуру автоворонки:

1. Трафик

2. Прогрев

3. Усиление доверия (можно без него)

4. Продажа

(Об этом подробнее будет следующая статья).

Плюсы автоворонки:

- настраивается один раз, сразу после ее запуска приходят заявки;

- все процессы автоматизированы, вам остается только отрабатывать заявки;

- воронка будет работать постоянно, пока вы льете трафик;

- в вашем бизнесе появляется система, вы не будете постоянно выгорать от ведения сторис/постов, а будете заниматься тем, что нравится;

- система создания автоворонки внедряется 4-5 дней.

Меня зовут Ксения - я эксперт в области продвижения и рекламы каналов в телеграм, специалист по созданию чат-ботов.

Уже более двух лет я работаю онлайн и помогаю экспертам, офлайн бизнесам, бизнес каналам набирать качественную целевую аудиторию в Телеграм.

Написать мне можно по этой ссылке

Если у тебя если сложности в создании чат-бота:

- не знаешь как выстроить структуру эффективного бота,

- какие функции бота использовать для организации системных продаж в телеграм или

- как выстроить систему стабильных и автоматизированных продаж своих продуктов или услуг через систему автоворонок, то

приглашаю вас на бесплатную консультацию, где я выслушаю ваш запрос и предложу несколько путей для вашего развития!

📌 Для записи на бесплатную консультацию👉🏻 напиши мне в личные сообщения "КОНСУЛЬТАЦИЯ". Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы назначить дату встречи.

Мой телеграм канал

Ознакомиться с кейсами здесь

4
1 комментарий

"Строим нашу воронку уже через конструктор" что за конструктор и как это сделать? Думаю, всех только это интересует. Возможности чат бота и без того очевидны. Не подскажете?

Ответить