Что мы сделали на швейном производстве, чтобы прибыль выросла в 3 раза?

Вы наверняка слышали о том, как некоторые компании могут увеличивать свою прибыль в несколько раз за короткий период времени. Но как они это делают? Мы решили рассказать вам историю о том, как мы помогли компании, занимающейся производством свадебных платьев, разработать пошаговый план по увеличению своей прибыли в три раза.

Мы получили запрос от собственника, у которой свой бренд свадебных платьев и два свадебных салона в городе с населением 400 тыс.жит.

Вначале нам был поставлен сложный вызов - увеличить прибыль компании в три раза. При этом мы столкнулись с трудностями, так как рынок свадебных товаров и услуг показывал падающую динамику, а также была демографическая яма, которая снижала спрос на свадебные товары и услуги ещё на 28% в ближайшие 5 лет. Мы решили, что основными направлениями для достижения целевой прибыли будут оптовые продажи через продвижение своего бренда и увеличение партнеров в салонах в других городах, развитие розницы в своем городе и регионе через партнерскую программу, а также тестирование новых направлений.

Но чтобы все это сделать, мы должны были осуществить ряд мероприятий. Для начала мы проанализировали отчет по доходам и расходам за последний год, с разбивкой по месяцам, а также отчеты по продажам по группам и по номенклатуре. Мы провели точный подсчет себестоимости и маржинальности каждого изделия. Сделали замеры конверсии по каналам продаж и разработали мотивацию для всего персонала, которая привязана к целевой прибыли компании.

С какими трудностями столкнулись:

· При внедрении таблицы по финансовому учету возникли сложности. Так как ни собственник, ни персонал не привыкли работать с таблицами. Но наша поддержка справилась - в ежедневном режиме мы были на связи и довели внедрение инструмента до результата. Теперь собственник видит свою чистую прибыль в режиме 24/7

· Неэффективные сотрудники уволились сами в течение первой недели. Так как мы с самого начала стали замерять работу их эффективности. Пришлось в срочном порядке искать новых.

Результаты работы за два месяца:

· Есть ценный конечный продукт, мотивация, должностная инструкция и текст вакансии для каждой должности.

· Внедрен контроль финансов. Теперь собственник видит свою чистую прибыль 24/7

· Разработаны и переданы необходимые шаблоны регламентов и документов по работе с персоналом. Теперь ввод в должность и адаптация новых сотрудников проходит легче и быстрее

· Внедрены формы отчетности для работы команды по новой системе мотивации, разработан сценарий еженедельных планерок. Настроена система отчетности персонала.

· Текучка уменьшилась

· Пошагово прописана работа по развитию партнерской программы,

· Налажена работа по активным продажам в оптовом направлении,

· Разработаны продажющие коммерческие предложения

· Даны рекомендации и переданы инструменты по контролю качества изделий и сервиса (на производстве, через тайных покупателей и для пост.маркетинга),

· Выявили неэффективные рекламные каналы и отказались от работы с ними.

· Отзывы от клиентов теперь размещаются в 2Гис и Яндекс на постоянной основе

· Обучен управляющий. Получила навык разработки новых документов самостоятельно, по нашим шаблонам

Перспективы для компании:

· Работать по годовому плану развития компании: протестировать четырех новых направлений (продуктов и клиентов), по которым есть описание конкретных действий и целевых результатов

· Запланировать разработку франшизы для продвижения бренда в другие города и увеличения продаж

· Улучшать командную работу и внедрять нематериальную мотивации для улучшения условий труда и конкурентоспособности, как работодателя

Все эти действия позволят вырасти компании в десятки раз.

По результатам работы клиент получил:

- исчерпывающий перечень инструментов для увеличения прибыли в 3 раза,

- пошаговый план как это сделать,

- план по развитию компании.

Мы получили положительный отзыв от собственника и управляющего, продолжили работать с ними на постоянной основе в режиме сопровождения.

3
4 комментария

Была в такой читуации, только город был еще меньше. Знаю как трудно раскручивать такую компанию.
Хотелось бы в статье увидеть "исчерпывающий инструмент для увеличения прибыли".😊

1
Ответить

Елена, добрый день!
У каждой компании свои инструменты для роста.
Даже, работая с компаниями в одной нише (например, швейные производства), инструменты будут разные. Так как у каждого собственника свой подход к бизнесу и свои узкие места, которые нужно прорабатывать.
Мы проводим аудит в течение двух-трех дней на месте производства, затем 10-12 дней занимаемся аналитикой и подбором инструментов для достижения цели собственника.
По результату собственник получает "исчерпывающий перечень инструментов для увеличения прибыли" в своем бизнесе.

Подписывайтесь на канал https://t.me/biznesprocess - здесь каждый день выкладываем инструменты, которые работают у наших клиентов прямо сейчас

1
Ответить

Из проблем были озвучены падение спроса и демографическая яма. Проблемы решены внедрением таблицы и инструкций. )

Ответить

А еще открытием нового оптового направления, которое стало основным драйвером роста

Ответить