Все почему то забыли, что проекту уже 23 года. И денег потрачено было только на разработку «неимпортозамещенной» версии более 50 млрд рублей. Если смотреть на испытания и тех проблемы под этим углом, то картина, конечно, совершенно другая.
Очень предприимчиво со стороны авиакомпании. В идеале, следующими обязательно должны быть поезда дальнего следования. Это более обоснованно, так как путешествия по времени дольше, люди хотят спать и.т.д.
Склад тоже строили из деталей, купленных в ягоде по скидке? А так, без иронии, ситуация конечно со складскими помещениями в последние годы аховая. А у нас еще и из дерева дома собрались строить) мудрецы
А что произошло? Может скоро на гуманитарные «ножки Си» перейдем от наших старших братьев ?
Что и требовалось доказать.Космос - уже история
А зачем он нужен, если на рынке полно китайских моделей с лучшими характеристиками? Или это все, чтобы оправдать слитые в помойку многомиллиардные субсидии? Да и вообще, уже 20 лет читаю про «планы запуска в производство чего бы то ни было: ос, ноутбуков, планшетов, емобилей и др. И всегда переносят на 2017,2018,2019,2020 … и др. Где там yotaphone? Где планшеты для школ? Только картинки красивые показывают. Чем раньше все занимались? Презентации рисовали? Хватит дурить людей:)
И где искать будут эти 700 тысяч? В пятерочке?
Думается, что клиентуру Hugo Boss уже давно начал терять в России. С одной стороны, тут и в госдуму в костюмах от Hugo не походишь - один-два матерых депутата с ехидством припомнят новость из рунета, что контора шила униформу для нацистской немецкой армии в 30-40-е годы. С другой, кто их покупать будет? Адепты матковдыхания Блиновской? Или сами инфоцыгане? Скорее всего, нет. Вот ребята подумали и решили подсократиться, уступив место менее авторитарным фабрикам, таким как Большевичка)
Отличная позиция. Чем больше уголовных дел, тем больше убытков и без того загнанных в угол перевозчиков и простоя. Учитывая что производить новые самолеты мы умеем только на бумаге, а иранские запчасти кончаются, то все идет по плану.
А я думал операторы связи итак инвестируют в развитие сетей. С другой стороны, когда я еду в сторону Нижнего Новгорода из Москвы качество связи не растет уже 15 лет)
Частично Вы правы, конкретно это направление не субсидировалось. Но други направления в этом году субсидируются, как раньше. (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405484181/?ysclid=llas9t6mi5384757196 ) Но по милям так же выходит грустно…
Не забывайте, что аэрофлот еще и бешеные субсидии получает на стимулирование внутренних перевозок. Так что цена в 3000р с милями в Питер на этом фоне выглядит плевком в налогоплательщиков)
Пару месяцев назад произошла индексация бонусов, поэтому на мили (если их даже под десяток) ничего особо не купишь. 4000 миль - это практически ничто. До Питера долететь 10000 миль и + 3к рублей доплаты. Помню, в начале года до Стамбула за 7500 миль можно было долететь экономом. Хитро, аэрофлот, хитро...
Можно сразу на карточную систему переходить или бартер (как в старые добрые). Тогда не придется следить за курсом. Зачем вам "эти всякие экономики"!
«Затем деньги и круглы, чтоб веселей катились».