Иван Чижевский

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вариация на ту же тему, только город на передний план, а пицца как восходящие солнце и силуэты города в 3 цветах, а не в градации серого.

Можно заменить серые дома на оранжевые и белые, будет больше похоже на солнце. В любом случае от концепции до готового продукта долгий путь, главное чтобы идея нравилась, а остальное уже приложиться )

Концепт дизайна основанный на двух слоганах компании «Додо Пицца — есть то, что нас объединяет» и «Сеть пиццерий №1 в России».
Ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/zZjVRha_3VBjna
Главная цель концепта показать объединение всех городов России и сети пиццерий Додо. Для этого используется силуэты разных городов России интегрированные в упаковку и изображения пицц. При этом концепт остается гибким, города можно заменить на страны или использовать в каждом городе силуэт именно этого города.
- Если использовать в разных городах разные силуэты или сезонную смену городов и пицц на упаковке, то появляется составляющая коллекционирования. Опять же можно придумывать различные конкурсы и акции. Выпускать лимитированные упаковки под крупные события.
-На коробках для пиццы количество кусочков пиццы соответствует реальному количеству настоящей пиццы (3-4-5кусочков для половины пиццы), на лицевой стороне изображена только половина пиццы, но при желании вторую половину можно продублировать в верхней части коробки или на оборотной стороне.
-Форма пиццы и её прокраска имеет сходство с солнцем, как следствие может интерпретироваться в разных позитивных ключах.
-Наклейка «контроль качества» клеиться прямо на изображение пиццы, что на взгляд ещё более усиливает восприятие качества.
-Все формы коробок, расположение ключевых элементов, логотипов, цветовые решение остается прежним, что несомненно упрощает реализацию концепта.

2
[]