Интересно сколько же времени займет проверка, или все как в моем посте, поставщик продолжает торговать с левыми документами, и украденными фотографиями, ну что поделать - ждем.
Буду ждать, что бы дополнить свою статью.
Спасибо
Добрый вечер!
Благодарю за оперативность!
Я согласен что надо дать время на исправление и расследование, но достаточно просто зайти в карточку и понять что фото украдены, так как в обращение я уже сформировал претензию, исходные фото и сертификаты депонирования.
Обращение по поводу воровства фото №24157422
Карточка "недо-продавца" https://www.ozon.ru/product/sumka-na-plecho-441498863/?_bctx=CAQQz5gT&asb=jJs&sh=BRcBbrH4jg
Обращение в котором мне предоставили данный сертификат не знаю как прикрепить, так как у клиентского чата нет № обращения
Доброй ночи, прошу ознакомиться с моей статьей.
О воровстве контента, нарушений правил и использования ОЗОН в качестве рекламной площадки для своих соц.сетей.
Писал запись поздней ночью. поэтому прошу простить за ошибки или местами плохо изложенные мысли.
Здравствуйте! Подскажите когда проведется работа по моему обращению? До сих продавец нарушает правила и использует спиз*?%ый контент. Поддержка мне не отвечает уже 4-ые сутки. В группе Вконтакте так же никто не отвечает.