После обращения в тех. поддержку и написания комментария, деньги всё такие вернули и подключили блокировку подписок.
Мне уже по телефону сказали, что средства не вернут и что если подписка была подключена без моего ведома, просто при переходе по ссылке, то это не ваши проблемы. К тому же мне сказали, что если я оплатил сервис на двое суток и отменил подписку, чтобы не было в дальнейшем мошеннических списаний, то вы не обязаны предоставлять мне доступ к сервису в оплаченный мной период. Отправил жалобу в Росспотребнадзор, пускай с вами разбираются.
Росспотреб такая же шарашкина контора. Толку с них нет.
Тогда никто не будет подписываться. А данные подписки именно мошеннические.
Там нет порнухи, только сиськи показывают.
Сегодня подписали на эту штуку без моего ведома, сёрфил порносайты в интернете с мобилы. Сразу зашёл в личный кабинет и отключил. Пошёл смотреть что за сервис и опять списали 30 рублей. Звоню оператору, мне говорят, что услугу мы вам оказали, так что вернуть 60 рублей за 5 минут пользования не получится и что подписка исчезает сразу после отключения, даже если был оплаченный период. Представьте себе Нетфликс или Кинопоиск, который оплачиваешь за месяц и который сразу закрывает доступ, если отключаешь подписку. А Эролайф, если рассчитать за месяц дороже Нетфликса выходит. Обматерил оператора и поставил единицу, хоть какое-то облегчение. Запарили эти жулики, постоянно услуги втюхивают и пушы, которые можно случайно прожать. Отослал человеку ММС, в результате не хватило 10 рублей на интернет. Хорошо заранее заметил, а не за 10 минут перед работой. Оплачивать билайн с заблокированным интернетом то ещё развлечение. Положил 100 рублей, т.к. меньше нельзя и 60 рублей уже украли. Теперь пишут, что надо опять баланс пополнить. Лучше на счёт билайна деньги не ложить, а то найдут способ их украсть. Хочется свалить с этой помойки, да некуда. Монополист.
Ситилинк - это скам магазин, не советую ничего там покупать. Я купил там блок питания. Он сломался через две недели работы. Попросил назад деньги, т.к. сразу же купил замену и ремонт мне не был нужен, но они отказали из-за того, что за технически сложный товар вернуть деньги нельзя. После второй поломки сотрудница пункта выдачи заверила меня, что ремонт проблемный и будет возврат денежных средств при этом подсунула мне акт заявления на ремонт, что я заметил уже дома. В итоге получил смс, что товар отремонтирован и ждёт забора. Я пришёл в ПВЗ на разборки и написал претензию на возврат денег, т.к. по закону за технически сложный товар можно просить возврат средств, если не мог им пользоваться больше 30 дней в связи с многочисленными поломками в течение одного гарантийного года. Претензию мою проигнорировали, прислали ответ только после обращения в Роспотребнадзор, что мол деньги они мне возвращать не должны, т.к. я сам запросил ремонт и они его сделали. В итоге остался без денег и товара, т.к. блок я забирать с ПВЗ не стал. Теперь не знаю что делать, с судебной волокитой возиться не хочется. Есть желание закинуть коктейль молотова в пункт выдачи ситилинка или убить кого-то из сотрудников. Т.к. у меня обострённое чувство справедливости, то эта мысль не даёт мне покоя и мешает жить.