Для начала хочу немного рассказать о специфике продвигаемого вида деятельности. Основным заказчиком автомобильных грузоперевозок (АГП) конечно, является бизнес - b2b клиенты. И как правило, фура всегда едет груженной только в один конец, например, из Москвы в Саратов, а возвращаться обратно “пустым” экономически невыгодно. При этом простой фуры на стоянке в Саратове, или любом другом городе, влечет за собой большие издержки. Поэтому было принято решение загрузить фуры обратными заказами на самых популярных направлениях. В текущей обстановке такими обратными направлениями являются города Поволжья: Самара, Пенза, Тольятти, Ульяновск и Санкт-Петербург.
Тот самый случай, когда зло и жадность (Яндекс Директа) погубят его же... Хороший тест - спасибо за статью. Я- контекстолог со стажем, уставший от постоянных танцев с самописными скриптами; анти-фродо-бот системами; фейковыми заявками и прочим бредом - в который стремительно скатился ЯДирект, после прихода в совет директоров и акционеры - манагеров от mail.ru group и ухода Google в 2022г. (фигли - монополисты теперь - твори что хочешь - всё равно все идут к нам!) Все больше склоняюсь к авито PRO. Яндекс - я тебя искренне любил, но ты превратился из прекрасной системы в подзаборную *ядь.