Как продвигаться и монетизироваться в TenChat: опыт Like Центра

Как продвигаться и монетизироваться в TenChat: опыт Like Центра

Привет! В этом посте делимся нашим опытом продвижения и монетизации в соцсети TenChat.

Почему стоит зарегистрироваться в TenChat?

  • В центре соцсети человек, его личный бренд, цели, особенности.
  • Легко найти ярких профессиональных, проактивных людей, которые открыты для коллабораций и сотрудничества (фрилансеры, предприниматели, инвесторы, компании).

Для кого TenChat?

Социальная сеть объединила три ключевые для любого бизнеса аудитории: предпринимателей, сотрудников и фрилансеров.

Какие в TenChat есть инструменты для быстрого роста подписчиков, повышения охватов и вовлеченности?

1. «Деловые связи», или принцип взаимных подписок. Анализ метрик Like Центра показал, что количество «деловых связей» = 1/2 охвата поста: если деловых связей 1 000, то средний охват поста будет от 500.

2. Постинг полезного и экспертного контента, исследований и кейсов. Это позволяет получить «молнию Зевса», которая означает, что соцсеть «оценила» твой профиль как интересный для аудитории.

3. «Зевс». Это алгоритм продвижения постов на основе искусственного интеллекта. Он продвигает качественный контент и дает своего рода «буст» охватам поста, вовлеченности аудитории.

4. «Афина». Это алгоритм, который автоматически индексирует уникальный контент авторов в Яндексе и Google. Публикации, отмеченные «Афиной», появляются по среднечастотным запросам в поисковых системах в течение трех минут.

5. «Бизнес.Тиндер». Это алгоритм подбора аудитории по общим целям и бизнес-задачам. Чем подробнее заполнен твой профиль, тем больше количество людей, которые увидят твой профиль.

Наш опыт монетизации профиля в TenChat

Как продвигаться и монетизироваться в TenChat: опыт Like Центра

Мы запускали коллаборацию с сервисом журналистских запросов Pressfeed, которая принесла 2,6 млн рублей. Сделали обмен постами внутри TenChat и провели совместный прямой эфир.

В чем суть:

Как использовать этот инструмент, если ты не компания, а эксперт?

  • пользователь соцсети оставляет заявку на бесплатное мероприятие и входит в воронку продаж;
  • проводим участника бесплатного мероприятия по воронке;
  • подписчик «прогревается» и покупает продукт.

Какие инструменты есть в TenChat для для поиска деловых партнеров и сотрудников?

Как продвигаться и монетизироваться в TenChat: опыт Like Центра

Запускай коллаборации и кросс-продажи, создавай совместные продукты не с компаниями, а с экспертами, у которых схожее количество аудитории.

1. Открытые бесплатные клубы TenChat Friends Club. Клубы TenChat собирают людей из разных направлений, экспертов и предпринимателей. Основная цель клубов — нетворкинг, поиск деловых партнеров и новых друзей для неформального общения.

2. Личная переписка. В личных сообщениях ты можешь не только продавать товары и услуги, но и находить сотрудников или партнеров. Аудитория TenChat легко идет на коммуникацию. Если правильно заполнить профиль, в 90% случаев на твои сообщения и предложения будут давать обратную связь.

3. «Умный поиск». Раздел интегрирован с сервисом от ФНС «Прозрачный бизнес». «Умный поиск» позволяет получить сведения о предпринимателях и компаниях и узнать, сдаёт ли предприниматель или компания налоговую отчетность. Результат: экономия времени на поиске и проверке партнеров и сотрудников.

Хочешь стать участником наших полезных zoom-встреч по маркетингу, развитию и коллаборациям в TenChat? Заполняй анкету.

77
Начать дискуссию