НОВЫЙ ВЕКТОР – ЗАЩИТА ПРАВ РОССИЙСКИХ ГЕЙМЕРОВ

88 млн. россиян согласно официальной статистике играют в видеоигры. Каждый второй из нас если не часто, то хотя бы раз в месяц играет. Это могут быть как простые, так называемые казуальные игры, так и многопользовательские мультимедийные продукты типа #CSGO, #Dota, #CallofDuty и другие.Мы тоже играем! И не понаслышке знаем, что на протяжении последних трёх десятилетий игроки регулярно нуждались в решении ряда проблем. В частности, связанных с ограничениями, выдвигаемыми игровыми платформами или разработчиками, с ущемлением прав в вопросах сервиса по сравнению с игроками западных стран, с проблемами прозрачности платежей за игры, с качеством локализованных для российской аудитории продуктов и услуг и т.д.В российском обществе сложилось некорректное, порой скептическое, отношение к геймерам, родилось непонимание важности и необходимости игровых навыков у современного человека для освоения современных технологий и управления техникой будущего. То, что жёны запрещают играть своим мужьям, считая это пустым и детским занятием, то, что родители не знают с кем и во что играют их дети, порождает в итоге риски получить в ближайшие годы отсталое в плане цифрового развития общество.Более того, в российском обществе, благодаря непониманию сути проблем геймеров, стримеров, игровой индустрии в целом, в последний год-два наметилась тенденция гонения на видеоигры в случае трагических событий в российских школах, связанных со стрельбой. Также складывается впечатление, что в российском законодательстве стремятся действовать запретами, но не политикой разумного потребления и контроля, формирования игровой культуры в нашем обществе.«В течение 30 лет российские партии частично решали на законодательном уровне вопросы, волнующие разработчиков игровых продуктов и дистрибьютеров, но ни одна из партий за это время не обращалась к многомиллионной аудитории самих геймеров и не выступала в защиту их прав. Мы считаем это несправедливым и хотим исправить положение, принять деятельное участие в решении данных вопросов», - комментирует Кошлаков-Крестовский Дмитрий, координатор московского городского отделения ЛДПР. «Не секрет, что сегодня развитые игровые навыки крайне востребованы как в военной, так и мирной сфере – это и управление беспилотными летательными аппаратами, робототехникой. С другой стороны, повсеместно процветает потребление несовершеннолетними видеоигр с не соответствующим возрастным цензом, и многие другие проблемы. Мы ПРОТИВ запретов, но ЗА разумное потребление», - добавляет он.Считаем необходимым внедрить в свою повестку вопросы, связанные с защитой прав геймеров, отстаивать политику не запретов, а повышения игровой и цифровой культуры. Выдвинуть законодательные инициативы по регулированию цифровых продуктов, попадающих в сферу видеоигр. ЛДПР в Москве уже проводило круглый стол на эту тему ещё в декабре 2022 года. Мы открыты к прямому диалогу и ждём ваши вопросы в комментариях. Пишите, какие проблемы сегодня самые насущные для геймеров, что необходимо сделать для развития в нашей стране игровой культуры?

11
Начать дискуссию